поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.6.1. Технические характеристики
3.6.2. Техническое обслуживание, ремонт
3.6.3. Принцип работы дизельного двигателя
3.6.4. Зубчатый ремень, установка фаз газораспределения
3.6.5. Система предварительного прогрева
3.6.6. Проверка устройства предварительного прогрева
3.6.7. Удаление воздуха из топливной системы
3.6.8. Проверка и замена электромагнитного клапана отсечки топлива
3.6.9. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.6.10. Снятие и установка форсунок
3.6.11. Снятие вакуумного насоса
3.6.12. Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.6.5. Система предварительного прогрева

На холодном двигателе не достигается температура самовоспламенения только за счет сжатия, поэтому необходим преднакал топливной смеси.

С этой целью в каждую камеру сгорания ввернута свеча накаливания. Свеча накаливания в основном состоит из корпуса с запрессованным в него нагревательным стержнем. При подаче напряжения обмотка нагревателя в стержне в течение нескольких секунд разогревается до температуры свыше +850° С, благодаря чему длительность разогрева до запуска редко длится более, чем 10 секунд. При затухании контрольной лампы разогрева на приборной панели можно производить запуск двигателя.

Для ускорения разогрева двигателя накал продолжается и после его запуска. Длительность предварительного накала определяется блоком управления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Блок управления находится за центральной консолью под воздуховодом.

Информация о температуре двигателя поступает в блок управления от датчика температуры охлаждающей жидкости. На основании полученных данных блок управления определяет длительность и величину тока.


« предыдущая страница
3.6.4.2. Двигатель RF-N
^
к оглавлению
следующая страница »
3.6.6. Проверка устройства предварительного прогрева

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.