поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
3.7.1. Введение
3.7.2. Технические характеристики
3.7.3. Аккумулятор
3.7.4. Система зажигания
3.7.5. Система подзарядки аккумулятора
3.7.6. Генератор
3.7.7. Стартер и система запуска двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.7.5. Система подзарядки аккумулятора

Система подзарядки аккумулятора включает в себя генератор, регулятор напряжения, сигнальную лампочку зарядки аккумулятора, аккумулятор, пережигаемую перемычку и соединительные провода.

При работе с системой подзарядки аккумулятора соблюдайте меры предосторожности, предусмотренные для работы с системой электрооборудования двигателя.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде всего, проверьте соединительные провода и соединения. Проверьте состояние аккумулятора. Проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора. Проверьте предохранитель MAIN и ENG INJ на блоке предохранителей в двигательном отсеке. Проверьте сигнальную лампочку зарядки аккумулятора (отсоедините разъем подключения генератора и заземлите клемму L для включения сигнальной лампочки разрядки аккумулятора. Не заземляйте клемму S).
2. Включите зажигание и проверьте напряжение на разъеме подключения генератора.
а) Клеммы В и S: напряжение аккумулятора.
б) Клемма L: примерно 1 Вольт.
3. Запустите двигатель и снова проверьте напряжение на клеммах генератора.
а) Клеммы В и S: 14,1–14,7 Вольт.
б) Клемма L: 13,2–13,8 Вольт.
4. Проверьте, чтобы при увеличении скорости работы двигателя, а также при включении дополнительного электрооборудования вырабатываемое генератором напряжение на опускалось ниже 13 Вольт и не поднималось выше 15 Вольт.
5. Замените генератор, если необходимо.


« предыдущая страница
3.7.4.3. Распределитель зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7.6. Генератор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.