поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
4.1. Введение
4.2. Технические характеристики
4.3. Термостат
4.4. Охлаждающие вентиляторы
4.5. Радиатор и расширительный бачок
4.6. Водяной насос
4.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8. Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)
4.9. Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
4.10. Мотор нагнетательного вентилятора
4.11. Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
4.12. Радиатор обогревателя
4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


4.11. Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером

Проверка напряжения на контактах 10-контактного гнезда (Mazda)

Режим
Контакт
Напряжение
Ручка регулятора воздушной смеси в любом положении
1A
#6.0
Ручка регулятора воздушной смеси в любом положении
1B
нет
Ручка регулятора воздушной смеси в положении COLD (холод)
1C
B+
Рычаг регулировки температуры в положении HOT (горячо)
1D
5
Рычаг регулировки температуры в положении COLD (холод)
1D
#1
Ручка регулятора воздушной смеси в положении HOT (горячо), Рычаг регулмровки температуры передвинут из COLD в HOT
1F
B+
Выключатель вентиляции включен:
Переключатель режимов передвигается из положения DEF в VENT
1H
B+
Выключатель обогрева окон включен:
Переключатель режимов передвигается из положения VENT в DEF
1I
B+
Любой режим
1J
нет
Зажигание включено
1L
B+

Проверка напряжения на контактах 14-контактного гнезда (Мazda)

Режим
Контакт
Напряжение
Выключатель обогрева окон включен:
Переключатель режимов передвигается из положения VENT в DEF
2A
нет
Выключатель света в положении Mах
2B
нет
Выключатель света в положении Min
2B
#10
Выключатель вентиляции включен:
Переключатель режимов передвигается из положения DEF в VENT
2C
B+
Выключатель света включен
2D
B+
Выключатель вентилятора выключен
2E
B+
Выключатель вентилятора включен
2F
нет
Выключатель свежего воздуха включен
2H
B+
Выключатель рециркуляции воздуха включен
2J
B+
Выключатель обогрева окон включен
2K
нет
Выключатель общего обогрева и обогрева окон включен
2L
нет
Выключатель обогрева включен
2M
нет
Выключатель вентиляции включен
2N
нет
Выключатель двухъярусного режима включен
2O
нет
Зажигание включено
2P
B+
Выключатель колебаний включен
2P
#1

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите центральную консоль.
3. Выкрутите четыре винта блока управления (указаны стрелками).
4. Снимите блок и отсоедините от него провода и управляющий тросик.
5. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Регулировка тросика (Ford)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проведения регулировки тросика установите рычаг управления температурой в положение самой высокой температуры. Освободите конец тросика из зажима, прижмите рычаг заслонки вниз и затяните зажим тросика.

Проверка электрической цепи (Mazda)

В задней части управляющего блока имеются три контактных гнезда, 10-контактное, 14-контактное и 6-контактное. Пользуясь схемами (см. рис. Проверка напряжения на контактах 10-контактного гнезда (Mazda), см. рис. Проверка напряжения на контактах 14-контактного гнезда (Мazda)), проверьте функционирование переключателей блока управления.

« предыдущая страница
4.10. Мотор нагнетательного вентилятора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.12. Радиатор обогревателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.