поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
6.1. Выхлопная система
6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя
6.2.1. Введение
6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
6.2.3. Центральный блок управления
6.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки
6.2.5. Датчик потока воздуха
6.2.6. Датчик температуры поступающего воздуха
6.2.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.2.8. Датчик положения коленчатого вала
6.2.9. Датчик положения распределительного вала
6.2.10. Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
6.2.11. Кислородный датчик
6.2.12. Датчик детонационного сгорания топлива
6.2.13. Датчик скорости
6.2.14. Воздушный клапан
6.2.15. Система дополнительной подачи воздуха на низких оборотах
6.2.16. Система вентиляции картера
6.2.17. Система рециркуляции выхлопных газов
6.2.18. Система сбора паров топлива
6.2.19. Выключатель огней стоп-сигнала
6.2.20. Каталитический конвертер
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


6.2.8. Датчик положения коленчатого вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала на некоторых моделях расположены в этом кожухе на распределителе зажигания (стрелка).

Разъемы подключения датчиков положения коленчатого/ распределительного вала

1. Не используется
2. Не используется
3. Датчик положения коленчатого вала, установленный на блоке цилиндров
4. Датчик положения распределительного вала моделей Mazda 1998 года выпуска

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик N1 (расположен на распределителе зажигания)
1. Снимите распределитель зажигания и подсоедините на место больший из двух разъемов подключения.
2. Подсоедините вольтметр к клеммам CKP1 и GRD. Вращая вал распределителя, проверьте, чтобы за один полный оборот стрелка вольтметра отклонилась 4 раза на моделях с четырехцилиндровым двигателем и 6 раз на моделях с 6-цилиндровым двигателем.
3. Замените датчик, если он неисправен.
Датчик N2 (расположен на блоке цилиндров)
4. Измерьте зазор между датчиком (указан стрелкой) и зубчатым колесиком на коленчатом валу. Он должен составлять 0,5–1,5 мм.
5. Проверьте, чтобы сопротивление между клеммами А и В разъема подключения датчика составляло примерно 550 Ом. Замените датчик, если необходимо.

Замена (датчик N2)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем подключения датчика, открутите крепежные болты и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

« предыдущая страница
6.2.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.9. Датчик положения распределительного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.