поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
7.1. Механическая коробка передач
7.2. Автоматическая коробка передач
7.2.1. Введение
7.2.2. Технические характеристики
7.2.3. Диагностика
7.2.4. Рычаг переключения передач
7.2.5. Тросик переключения передач
7.2.6. Система взаимной блокировки
7.2.7. Датчик коробки передач
7.2.8. Сальники ведущих осей
7.2.9. Снятие и установка АКПП
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


7.2.6. Система взаимной блокировки

Модели автомобилей, в которые установлены автоматические коробки передач, оснащены системами взаимной блокировки. Система взаимной блокировки состоит из двух подсистем: системы блокировки рычага переключения передач и системы блокировки замка зажигания.

Система блокировки замка зажигания не позволяет достать ключ из замка зажигания, если рычаг переключения передач не установлен в парковочное положение.

Система блокировки рычага переключения передач не позволяет передвинуть рычаг из парковочного положения в любое другое, если не нажата педаль тормоза.

Система блокировки рычага переключения передач состоит из датчика коробки передач, механизма блокировки рычага переключения, выключателя парковки, переключателя педали тормоза, тросика блокировки замка зажигания и аварийного выключателя блокировки.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Механизм блокировки рычага переключения передач
1. Проверьте предохранители 15А METER и 20А STOP. При необходимости замените предохранители и проверьте цепь от механизма блокировки до блока плавких предохранителей.
2. Снимите центральную консоль.
3. Установите рычаг переключения передач в парковочное положение.
4. Снимите панель индикатора положения рычага.
5. Отсоедините 4-х контактный разъем от механизма блокировки (стрелка).
6. Включите зажигание. При подключении к контакту 2 вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Если это не так, проверьте цепь замка зажигания.
7. Выключите зажигание. При подключении к контакту 1 вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Если это не так, проверьте цепь предохранителя 20А STOP.
Выключатель парковочного положения
8. Определите расположение разъема выключателя (С – разъем проводов выключателя парковки, В – механизм блокировки, А – аварийный выключатель блокировки).
9. Подключите омметр к контактам гнезда выключателя. Цепь должна быть замкнута.
10. Установите рычаг переключения передач в любое другое положение, кроме парковочного. Цепь выключателя должна быть разомкнута во всех остальных положениях.
11. При необходимости замените выключатель.

Замена элементов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Механизм блокировки рычага переключения передач
1. Снимите центральную консоль.
2. Отсоедините провод от механизма.
3. Скрутите два винта и две гайки механизма блокировки.
4. Снимите механизм.
5. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Тросик блокировки замка зажигания
6. Снимите центральную консоль.

7. Выкрутите четыре винта индикатора положения рычага переключения передач и снимите индикатор.

8. Ослабьте контргайку тросика.
9. Отсоедините тросик от кронштейна.
10. Снимите нижнюю часть панели приборов.
11. Снимите верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки.

12. Выкрутите винт тросика и снимите его кронштейн.
13. Отсоедините тросик от цилиндра замка зажигания.
14. Снимите тросик.
15. Установка проводится в обратном порядке снятия.

« предыдущая страница
7.2.5. Тросик переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.7. Датчик коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.