поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Введение
11.2. Антиблокировочная система - ABS
11.3. Дополнительное оборудование - система ASR
11.4. Технические данные тормозной системы
11.5. Накладки передних тормозных колодок
11.6. Накладки задних дисковых тормозов
11.7. Суппорт
11.8. Передний тормозной диск
11.9. Задний тормозной диск
11.10. Тормозная жидкость
11.11. Удаление воздуха из тормозной системы
11.12. Тормозные трубопроводы / шланги
11.13. Замена тормозных магистралей
11.14. Тормозные колодки стояночного тормоза
11.15. Регулировка стояночного тормоза
11.16. Выключатель стоп-сигнала
11.17. Диагностика неисправностей тормозов
11.18. Колеса и шины
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


11.13. Замена тормозных магистралей

Тормозной шланг передней оси


Тормозной шланг задней оси

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите автомобиль.
2. Снимите накидную гайку с тормозного трубопровода.
Предупреждение

При этом вытекает тормозная жидкость. Закройте подходящей пробкой элемент подсоединения тормозного провода в направлении главного тормозного цилиндра, чтобы тормозная жидкость полностью не вытекла из бачка. После повторного монтажа из тормозной системы должен быть удален воздух. Для удаления воздуха из тормоза автомобилей с ASR необходим специальный прибор, поэтому обратитесь в ремонтную мастерскую. Собирайте тормозную жидкость в сосуды, предназначенные исключительно для нее.


3. Новый трубопровод тормозной жидкости по возможности проложите на том же месте.
4. При подсоединении трубопровода смочите коническую поверхность прилегания несколькими каплями тормозной, жидкости и затяните с моментом 15 Н.м.
5. Тормозной трубопровод (5) или (6) отвинтите от тормозного шланга (51). Используйте открытый накладной гаечный ключ 9х11, придерживая тормозной шланг рожковым гаечным ключом. Элемент подсоединения закройте пробкой.
6. Отсоедините держатель тормозного шланга (51а).
7. Выкрутите тормозной шланг (51) из суппорта.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливать только разрешенные к использованию фирмой тормозные шланги.
2. Затяните тормозной шланг на суппорте с моментом 20 Н.м.
3. Привинтите тормозной шланг к тормозному трубопроводу с моментом 15 Н.м. Тормозной шланг при монтаже не должен перекручиваться. Закрепите стопорную шайбу у держателя двенадцатигранником. Так вставьте тормозной шланг в стопорную шайбу, чтобы он при полном повороте управляемых колес влево или вправо ни обо что не ударялся. 4 – тормозной трубопровод, 13 – накидной болт, 59 – держатель тормозного шланга.
Предупреждение

После ремонта держатель (52) может быть согнут. Осторожно выправьте его, т.к. даже незначительное изменение положения держателя на основании рамы может изменить прохождение тормозного шланга, в результате чего он может протереться, соприкасаясь с другими частями автомобиля.


4. Прокачайте тормоза.
Предупреждение

Проведите контроль безопасности:

      – затянуты ли все тормозные трубопроводы / шланги;
      – затянуты ли винты прокачки;
      – в порядке ли уровень тормозной жидкости;
      – при работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте герметичность всех подсоединений.


5. В заключение произведите несколько торможений на тихой улице.

Контроль усилителя торможения

Контроль усилителя торможения производится в том случае, если для достижения достаточного эффекта торможения надо прилагать слишком большое усилие на педали торможения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При остановленном двигателе минимум 5 раз сильно нажмите на тормозную педаль, затем запустите двигатель при нагруженной тормозной педали. При этом тормозная педаль должна ощутимо податься под ногой.
2. В противном случае отвинтите шланг разрежения от усилителя торможения, запустите двигатель. Приложив пальцы к концу шланга вакуума, проверьте наличие вакуума.
3. Если вакуума нет, проверьте шланг на герметичность и повреждения, в случае необходимости замените его. Крепко затяните все хомуты шлангов.
4. Если вакуум есть, измерьте его, в случае необходимости, замените усилитель торможения (работа в ремонтной мастерской).

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Педаль / передний привод троса

12i. Защитная крышка
12. Автоматический уравнитель длины троса
94. Оттяжная пружина
85. Передний тормозной трос
75. Подвижная планка
84в. Стяжное кольцо
043. Разжимное устройство
71. Корпус
73. Шестигранные болты
S12. Штеккер переключателя стояночного тормоза
80. Пружинный зажим
79. Тяга
71. Педаль
94. Оттяжная пружина

Снятие тормозного троса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднее сиденье.
2. Снимите защитную крышку (12i).
3. Затяните автоматический уравнитель длины троса (12). Для этого поверните гаечным ключом с внутренним шестигранником кривошип (g) примерно на 1/2 оборота вправо и одновременно продвиньте его назад в продольном шлице, пока он не зафиксируется в корпусе пружины (а) в пружинном зажиме (g). (e – рычаг уравнителя, f – промежуточный рычаг, 93 – предохранительный штифт.)
4. Отцепите оттяжную пружину (94).
5. Отсоедините тормозной трос (85) от подвижной планки на педали, сожмите вместе стяжное кольцо (85в) с разжимным устройством (043) и вытяните трос. Если нет в распоряжении разжимного устройства (специальный инструмент), трос можно извлечь, сняв стяжное кольцо. При установке стяжное кольцо вставьте в канавку троса.

Снятие устройства педали

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите корпус с устройства педали и отвинтите шестигранные болты (72).
2. Отсоедините штеккер выключателя контроля стояночного тормоза (S12). Для этого надо немного приподнять устройство педали.
3. Снимите пружинный зажим.
4. Отсоедините трос ручной регулировки (79) и извлеките устройство педали.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в порядке, обратном разборке устройства педали.
2. Перед установкой защитной крышки ослабить уравнитель длины троса. Для этого приподнимите отверткой пружинный зажим. После этого уравнитель длины троса устанавливается автоматически.
3. Несколько раз приведите в действие стояночный тормоз, при этом он настраивается самопроизвольно.

« предыдущая страница
11.12. Тормозные трубопроводы / шланги
^
к оглавлению
следующая страница »
11.14. Тормозные колодки стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.