поиск в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
12.1. Введение
12.2. Передняя дверь
12.3. Задняя дверь
12.4. Ручка передней двери
12.5. Ручка задней двери
12.6. Дверной замок
12.7. Внутренняя обшивка дверей
12.8. Передний стеклоподъемник
12.9. Стекло переднего окна
12.10. Задний стеклоподъемник
12.11. Стекло передней двери
12.12. Двигатель стеклоподъемника
12.13. Перчаточный бокс
12.14. Защитное покрытие рукоятки переключения передач
12.15. Передняя пепельница
12.16. Средняя консоль
12.17. Панель обслуживания отопления
12.18. Внутренняя обшивка А-стойки
12.19. Внутренняя обшивка С-стойки
12.20. Переднее сиденье
12.21. Заднее сиденье
12.22. Центральный замок
12.23. Наружное зеркало / стекло зеркала
12.24. Покрытие под приборной панелью
12.25. Передний бампер
12.26. Задний бампер
12.27. Внутреннее крыло автомобиля
12.28. Крыло автомобиля
12.29. Решетка радиатора / эмблема Mercedes
12.30. Тяга капота двигателя
12.31. Покрытие под ветровым стеклом
12.32. Устройство подачи воздуха для обогрева салона
12.33. Водосборник
12.34. Лакокрасочное покрытие
12.35. Коррозия металла
12.36. Автомакияж
12.37. Что скрипит?
12.38. Люк
13. Электрооборудование
 



12. Кузов

Кузов Mercedes является самонесущим. Детали основания, боковые части, крыша и задние крылья автомобиля сварены друг с другом. Ветровое стекло и задние стекла вклеены. Поэтому большие неисправности могут быть устранены только в специализированной мастерской.

Капот двигателя, крышка багажника, двери и передние крылья автомобиля присоединены болтами, и их можно легко заменить. При монтаже поэтому обязательно следует выдерживать надлежащие размеры воздушных зазоров, иначе, например, может стучать дверь или иметь место повышенный шум ветра при движении автомобиля. Воздушный зазор должен в любом случае проходить параллельно, т. е. расстояние между деталями кузова по всей длине воздушного зазора должно быть одинаковым. Допустимо отклонение 0,5 мм.

Указания по технике безопасности при работах на кузове

При проведении сварочных или других работ с возникновением искр вблизи аккумуляторной батареи, батарея должна быть обязательно снята.

На деталях заполненного кондиционера не допускается сварочных работ, а также твердой или мягкой пайки. Это относится также к сварочным и паяльным работам на автомобиле, если есть опасность, что детали кондиционера нагреются.


Предупреждение

Контур циркуляции жидкости в кондиционере не должен открываться.


Защитное покрытие днища автомобиля и герметики в местах ремонта снимайте вращающейся проволочной щеткой или разогревайте обдувом горячего воздуха до max 180° С и удаляйте шпателем.

При ремонте лакового покрытия можно нагревать автомобиль с помощью открытой сушильной печи максимум до 80° С. Иначе в автомобиле могут повредиться электронные управляющие приборы.


« предыдущая страница
11.18.3. Диагностика неисправностей шин
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1. Введение

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.