поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Система электрооборудования
13.1.1. Введение
13.1.2. Измерительные приборы
13.1.3. Техника измерений
13.1.4. Проверки электрооборудования
13.1.5. Звуковой сигнал
13.1.6. Замены предохранителей
13.1.7. Аккумуляторная батарея
13.1.8. Генератор
13.1.9. Стартер
13.1.9.1. Диагностика неисправностей стартера
13.1.10. Тяговое реле
13.1.11. Система освещения
13.1.12. Приборы
13.1.13. Приборная панель
13.1.14. Лампы накаливания на панели приборов
13.1.15. Переключатель света
13.1.16. Радиоприемник
13.1.17. Антенна
13.1.18. Динамики
13.1.19. Резиновые щетки стеклоочистителей
13.1.20. Жиклеры стеклоомывателя
13.1.21. Моющие форсунки фар
13.1.22. Стеклоочиститель и его двигатель
13.1.23. Защити свою машину сам
13.1.24. Противоугонный "иммунодефицит"
13.1.25. Почему тускнеют фары
13.1.26. "Галогенки"
13.2. Электросхемы
 


13.1.9. Стартер

Двигатель внутреннего сгорания запускает небольшой электрический двигатель – стартер. Чтобы вообще можно было запустить двигатель, стартер должен разгоняться до частоты вращения не менее 300 об/мин. Это осуществимо только в том случае, если стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея достаточно заряжена.

Стартер состоит из картера привода, корпуса полюсов и коллекторного корпуса. В корпусе полюсов и коллекторном корпусе установлены на подшипниках якорь и коллектор, а также держатель угольных щеток. В держателе щеток находятся угольные щетки, которые медленно, но постоянно изнашиваются. При высокой изношенности угольных щеток стартер не может больше нормально работать.

В переднем картере привода установлен шестеренчатый привод. Когда после включения зажигания стартер получает напряжение, при помощи тягового реле, установленного на корпусе стартера, шестерня смещается по крутой резьбе к зубчатому ободу маховика двигателя. Как только шестерня достигает ограничителя на ходовом винте, она с силовым замыканием соединяется с маховиком. Теперь стартер двигателя можно устанавливать на необходимую пусковую частоту вращения. Если двигатель автомобиля берет разгон, шестерня ускоряется двигателем, следовательно, она некоторое время вращается быстрее, чем двигатель стартера и выходит из зацепления, благодаря чему ликвидируется соединение шестерни с двигателем внутреннего сгорания. Так как для запуска двигателя требуется высокое потребление тока, то в рамках технического обслуживания следует обращать внимание на безукоризненное соединение проводов. Очистите коррелированные соединения проводов и смажьте их противокислотной полюсной смазкой.

Снятие

1. Провод клеммы 30
2. Провод клеммы 50
3. Болты
4, 6. Держатель
5. Держатель (только у бензиновых двигателей)
7. Пружинный зажим/ держатель
М1. Стартер

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод (–), соединяющий ее полюс с корпусом автомобиля.
Предупреждение

Отсоединяйте этот провод от батареи только при выключенном зажигании, так как в противном случае может быть повреждено управляющее устройство системы впрыска топлива. Перед отсоединением проводов от клемм аккумуляторной батареи следует также прочитать рекомендации в соответствующем разделе.


2. Приподнимите автомобиль впереди. Если имеется, снимите нижнюю крышку моторного отсека.
3. Отсоедините провод от клеммы 30 (1) и клеммы 50 (2) на тяговом реле.
4. Снимите скобы от 4 до 7 для закрепления проводов. У автомобилей с дизельным двигателем скоба (5) для закрепления проводов отсутствует.
5. 6-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач: отвинтите на раме задний подшипник вала двигателя.
6. Выкрутите на фланце стартера болты (3).
7. Вытяните вниз стартер. У 6-цилиндрового двигателя предварительно рулевое колесо слегка поверните влево.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите стартер и туго затяните болты с моментом 40 Н.м. У 6-цилиндрового двигателя снова установите рулевое управление для езды прямо.
2. Привинтите провод к клемме 30 с моментом 15 Н.м., к клемме 50 с моментом 5 Н.м.
3. Установите скобы от 4 до 7 для закрепления проводов.
4. Установите нижнюю крышку моторного отсека.
5. Подсоедините к клемме аккумуляторной батареи провод массы (–). Установите время на часах, а также введите противоугонный код для радио.

« предыдущая страница
13.1.8.1. Диагностика неисправностей генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1.9.1. Диагностика неисправностей стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.