поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель (БД)
3.1.1. Введение
3.1.2. Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.4. Автомобили с кондиционером
3.1.5. Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6. Крышки литых отверстий
3.1.7. Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.11. Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12. Маслоотражательные колпачки
3.1.13. Клапаны
3.1.14. Направляющие клапаны
3.1.15. Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16. Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.17.1. 4-цилиндровый двигатель
3.1.17.2. 6-цилиндровый двигатель
3.1.18. Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19. Общие замечания
3.1.20. Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


3.1.17. Клиновый ремень

1. Натягивающий ролик
2. Ременный шкив коленчатого вала
3. Ременный шкив охлаждающего компрессора (только с кондиционером)
4. Ременный шкив генератора трехфазного тока
5. Ременный шкив насоса усилителя рулевого управления
6. Ременный шкив насоса охлаждающей жидкости
Длины: 2040 мм и 2140 мм (с кондиционером)

1. Опора
2. Натягивающий рукав
3. Натягивающий ролик
4. Внешний болт Е10

Все дополнительные агрегаты двигателя приводятся в действие с помощью клинового ребристого ремня. Он шире, чем обычный клиновой ремень, и имеет на внутренней стороне много ребер.

Автоматическое натягивающее устройство обеспечивает равномерное натяжение клинового ребристого ремня в течение продолжительного времени.

Ремень нужно проверять в рамках регулярного технического обслуживания на повреждения. В зависимости от оборудования автомобиля клиновые ремни имеют различную длину.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите гидравлическую муфту вентилятора.
2. Насадите ключ с насадкой для болта Е10 на натягивающий ролик и ослабьте ремень (11) поворотом по часовой стрелке.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проконтролируйте профиль ременных шкивов и натягивающее устройство на отсутствие повреждений и загрязнений, в случае необходимости почистите или замените. При этом обращайте внимание на выбитые места установки опор устройства натяжения и лунки на ременных шкивах.
2. Клиновые ребристые ремни с отложением грязи между ребрами, трещинами, бахромой и изломанными ребрами обязательно заменяйте.
3. Наложите клиновой ремень, начиная с натягивающего ролика, соответственно цифровым обозначениям на рисунке.
4. Освободите натягивающий ролик (см. рисунок). Маркировка (В) должна находится только в рабочей области (А). Если этого не происходит, то или ремень имеет несоответствующую длину, или неисправно натягивающее устройство.
5. Визуально проверьте посадку ремня на ременных шкивах.
6. Установите гидравлическую муфту вентилятора.


« предыдущая страница
3.1.16. Компрессия
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.17.1. 4-цилиндровый двигатель

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.