поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель (БД)
3.1.1. Введение
3.1.2. Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.4. Автомобили с кондиционером
3.1.5. Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6. Крышки литых отверстий
3.1.7. Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.11. Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12. Маслоотражательные колпачки
3.1.13. Клапаны
3.1.14. Направляющие клапаны
3.1.15. Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16. Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.18. Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19. Общие замечания
3.1.20. Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


3.1.4. Автомобили с кондиционером


Предупреждение

Нельзя открывать контур циркуляции охлаждающей жидкости кондиционера. Охлаждающая жидкость содержит вещества, которые при контакте с кожей вызывают обморожение. Двигатель можно также демонтировать, не вскрывая контура циркуляции охлаждающей жидкости.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите клиновой ребристый ремень.
2. Отвинтите компрессор охлаждения (стрелки) и навесьте сбоку с подсоединенными проводами проволокой.
3. Разберите систему выпуска отработанных газов.
4. Слейте охлаждающую жидкость из моторного блока.
5. Отвинтите карданный вал от коробки передач и отожмите. Ослабьте болты крепления карданного вала/ промежуточной прокладки, ослабьте зажимную гайку и отодвиньте назад карданный вал как можно дальше.
6. Подведите ремонтный домкрат с деревянной промежуточной прокладкой под коробку передач. Слегка приподнимите коробку передач.
7. Задний кронштейн (12) с подшипником (18) снимите. Для этого отвинтите болты (14 и 15), а также гайку (16) (см. рисунок.).
Предупреждение
Отсоедините провод "массы" (11) между коробкой передач и кузовом.*

8. Если отделяете двигатель от коробки передач, снимите стартер.
9. Отсоедините рычаги переключения от коробки передач. Для этого снимите фиксирующие пружинные зажимы (стрелки).
10. Автоматическая коробка передач: снимите штеккер переключателя блокировки старта и фонаря заднего хода, для этого поверните белый пластмассовый стопор на переключателе примерно на 45°, отсоедините электропровод от магнитного клапана Kickdown.*
11. Если отделяете двигатель от коробки передач, выкрутите нижние соединительные болты двигатель/ коробка передач.
12. Подцепите двигатель тросом. Для этого вденьте в проушины (стрелки) подходящий трос или цепь. С помощью ремонтного домкрата слегка приподнимите двигатель.
13. Выкрутите болты с внутренним шестигранником (стрелка) передних опор двигателя снизу из поперечины рамы автомобиля. На рисунке изображен болт правой опоры.
14. Выкрутите верхние болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.
15. Отожмите двигатель монтировочным рычагом от коробки передач и преподнимите.
16. Двигатель с коробкой передач поворачивайте наискось и поднимайте. Придерживайтесь положения двигателя наискось к КПП в процессе их подъема, максимальный угол наклона 45°.

Предупреждение

Поднимайте систему очень осторожно, чтобы не повредить кузов. При этом особо следите за задними проушинами двигателя и фильтром моторного масла. Кроме того, проверьте отсоединение всех связей.


17. Если двигатель/ коробка передач демонтируются вместе, то отделите коробку передач.

« предыдущая страница
3.1.3.3. Функционирование
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.5. Нижняя крышка моторного отсека

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.