поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.1.1. Введение
8.1.2. Топливный бак
8.1.3. Датчик уровня топлива
8.1.4. Топливный насос
8.1.5. Топливный фильтр
8.1.6. Воздушный фильтр
8.1.7. Поперечная труба воздушного фильтра
8.1.8. Впускной газопровод
8.1.9. Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (БД)
8.1.10. Трос управления газом (БД)
8.1.11. Контур топлива дизельного двигателя
8.1.12. Предпусковой подогрев дизельного топлива
8.1.13. Топливный термостат
8.1.14. Корпус гидроклапана
8.1.15. Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (ДД)
8.1.16. Трос управления газом (ДД)
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.1.1. Введение

Соблюдение чистоты при проведении работ на топливной системе

При проведении работ на топливной системе соблюдайте следующие правила в отношении обеспечения чистоты.

Тщательно очищайте места соединений и их окружение перед их разъединением.

Демонтированные детали укладывайте на чистую подстилку и накрывайте их. Применяйте пленку или бумагу. Не применяйте ворсистые тряпки!

Тщательно накрывайте монтажные детали или закрывайте их под ключ, если ремонт будет производиться не скоро.

Только непосредственно перед сборкой вынимайте запасные детали из упаковки. Устанавливайте только чистые детали.

Не применяйте детали, которые хранились в неупакованном виде (например, в инструментальных ящиках и т. п.).

При открытой топливной системе, по возможности, не работайте со сжатым воздухом. Старайтесь не перемещать автомобиль.

Слив и заправка топливом


Предупреждение

Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за опасности возникновения пожара!


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Дополнительно совершите холостой пробег за счет имеющегося в баке топлива.
2. Отсоедините от аккумулятора провод массы (–).
Предупреждение

При этом стирается противоугонный код радио.


3. Приподнимите автомобиль.
4. Уменьшите давление паров топлива. Для этого кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного бака.
5. Снимите защитный кожух с датчика уровня топлива. Обращайте внимание на то, чтобы не зажимались электрические провода или шланг для слива топлива.
6. Снимите штеккер с датчика уровня топлива.
7. Выкрутите резьбовую пробку сливного клапана.
8. Вкрутите сливной шланг вместе с запорным клапаном в сливной вентиль.
9. Откройте крышку наливной горловины топливного бака, откройте запорный клапан и слейте топливо в подходящую емкость.
10. Извлеките сливной шланг и завинтите резьбовую пробку с моментом 15 Н.м. Предварительно проверьте на повреждения уплотнительное кольцо круглого сечения, при необходимости, замените его.
11. Насадите штеккер на датчик уровня топлива, смонтируйте защитный кожух.
12. Опустите автомобиль (уберите домкрат).
13. Залейте топливо через наливной патрубок. Обращайте внимание, чтобы в топливный бак не попали частицы грязи.
14. Закройте топливный бак крышкой.
15. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы. Установите время. Введите противоугонный код радио.
16. Запустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.

« предыдущая страница
8.1. Описание топливной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.2. Топливный бак

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.