поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.1.1. Введение
8.1.2. Топливный бак
8.1.3. Датчик уровня топлива
8.1.4. Топливный насос
8.1.5. Топливный фильтр
8.1.6. Воздушный фильтр
8.1.7. Поперечная труба воздушного фильтра
8.1.8. Впускной газопровод
8.1.9. Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (БД)
8.1.10. Трос управления газом (БД)
8.1.11. Контур топлива дизельного двигателя
8.1.12. Предпусковой подогрев дизельного топлива
8.1.13. Топливный термостат
8.1.14. Корпус гидроклапана
8.1.15. Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (ДД)
8.1.16. Трос управления газом (ДД)
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.1.15. Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (ДД)

Дизельный двигатель объемом 2,0 л


Дизельный двигатель 2,2/ 2,5 л

24. Педаль акселератора
31/1. Направляющий рычаг
32. Трос управления газом
32/3. Установочный болт
38. Упор рычага дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте на легкость хода и повреждение регулировочный рычаг, соединительную тягу и трос управления газом. Замените поврежденные детали.

Регулировка на режиме холостого хода (педаль акселератора (224) не нажимается)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте шестигранный болт (с) на соединительной тяге (200) гидроклапана.
2. Ослабьте гайку (204/1) на сферической головке соединительной тяги (204).
3. До тех пор вращайте регулировочную гайку, пока ролик (215) в кулисном рычаге без напряжения приляжет на концевой упор.
Предупреждение

После регулировки между тарелкой пружины (226) и самой пружиной (227) не должно быть зазора.


4. Затяните гайку (204/1) на сферической головке соединительной тяги.
5. Автоматическая коробка передач: навесьте без натяжения шаровой подпятник троса управления (211). Для этого трос управления тяните до ощутимого сопротивления. Вращайте болт (211/1) до тех пор, пока тросовый привод подвиснет без натяжения.
6. Направляющий рычаг (d) гидроклапана вращайте до тех пор, пока он приляжет на ограничитель холостого хода.
7. Растягивайте соединительную тягу (200) на заклепанной стороне до тех пор, пока не будет установлен свободный ход.
8. Затяните болт с шестигранной головкой (с).

Регулирование полного газа (механическая коробка передач)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вращая влево, расцепите упор рычага дроссельной заслонки (216) в пространстве для ног. Медленно выжимайте педаль акселератора (224) до тех пор, пока рычаг управления непосредственно достигнет упора рычага дроссельной заслонки (стрелка) на насосе форсунок.
2. В этом положении, вращая вправо, зафиксируйте упор рычага дроссельной заслонки (216) во внутреннем пространстве.

Регулирование полного газа (автоматическая коробка передач)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выжимайте педаль акселератора (224) до упора без приведения в действие выключателя акселератора (S16/7).
2. Вращайте установочный винт (232) до тех пор, пока рычаг управления непосредственно достигнет упора дроссельной заслонки (стрелка) на топливном насосе форсунок.

Регулирование троса управления газом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте на легкость хода и повреждение регулировочный рычаг и трос управления газом. Поврежденные детали замените.

Регулирование в режиме холостого хода (педаль акселератора не нажимается)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вращайте установочный болт до тех пор, пока направляющий рычаг без напряжения приляжет на ограничитель хода (а).

Регулирование полного открытия дроссельной заслонки (механическая коробка передач)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вращая влево, расцепите упор рычага дроссельной заслонки (38) в пространстве для ног и немного вытяните упорный болт.
2. Медленно выжимайте педаль акселератора до тех пор, пока направляющий рычаг непосредственно достигнет упора рычага дроссельной заслонки (b), ограничивающего ее максимальное открытие.
3. Вращая вправо, зафиксируйте в этом положении упор рычага дроссельной заслонки во внутреннем пространстве.


« предыдущая страница
8.1.14. Корпус гидроклапана
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.16. Трос управления газом (ДД)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.