поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.1.1. Введение
8.1.2. Топливный бак
8.1.3. Датчик уровня топлива
8.1.4. Топливный насос
8.1.5. Топливный фильтр
8.1.6. Воздушный фильтр
8.1.7. Поперечная труба воздушного фильтра
8.1.8. Впускной газопровод
8.1.9. Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (БД)
8.1.10. Трос управления газом (БД)
8.1.11. Контур топлива дизельного двигателя
8.1.12. Предпусковой подогрев дизельного топлива
8.1.13. Топливный термостат
8.1.14. Корпус гидроклапана
8.1.15. Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (ДД)
8.1.16. Трос управления газом (ДД)
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.1.3. Датчик уровня топлива

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

В каждом отсеке топливного бака находится датчик индикации уровня топлива.

Снятие



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте топливо из бака. Если демонтируется только один датчик, то необходимо слить топливо только из этого отсека.
2. Снимите сливной топливопровод (74) со стандартным зажимом (011).
3. Снимите сливной топливопровод на опорной пластине датчика уровня топлива (В4/1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад шланговый зажим.
Предупреждение

Вытекшее топливо соберите тряпками или слейте в подходящую емкость. Соединительный ввод трубопровода закройте подходящей пробкой, или вставьте в шланг чистый болт с подходящим диаметром резьбы.


4. Отвинтите круглую гайку (89/1). В автомастерской для этого применяется специальный цапфовый ключ. Если у вас нет такого ключа, вставьте в шлиц предохранительного кольца подходящий пластмассовый клин и ослабьте кольцо легкими ударами молотка.
Предупреждение

Не применяйте металла из-за опасности возникновения искры.


5. Извлеките датчик уровня топлива.
6. Снимите трубопроводы (88/3) и (88/4) со струйного всасывающего насоса на датчике уровня топлива.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Насадите трубопроводы (88/3) и (88/4) на датчик уровня топлива.
2. Установите датчик уровня топлива, оснастив его новым профилированным уплотнением таким образом, чтобы шипы датчика вошли в зацепление в пазах (88/2) топливного бака.
3. Закрутите цапфовым ключом круглую гайку с моментом 55 Н.м.
4. Насадите сливной шланг и зафиксируйте его шланговым хомутом, снимите шланговый зажим.
5. Залейте топливо и при работающем двигателе проверьте герметичность всех точек соединения.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

В каждом отсеке топливного бака находится один датчик уровня топлива.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте топливо из бака. Если датчик лишь снимается, то необходимо только освободить его зажимы.
2. Отсоедините стандартный зажим (011) сливной топливной линии (70).
3. Снимите сливную линию с запорной пластины датчика уровня топлива. Для этого ослабьте и сдвиньте назад шланговые зажимы.
Предупреждение

Соберите тряпками вытекающие остатки топлива или уловите их в подходящий сосуд. Фланец трубопровода закройте пробкой, например, чистым болтом с подходящим диаметром резьбы, который вставьте в трубопровод.


4. Открутите гайку (89). В автомастерской для этого применяется специальный цапфовый гаечный ключ. Если нет такого ключа, то приставьте в паз предохранительного кольца подходящий пластмассовый клин и ослабьте кольцо легкими ударами молотка.
Предупреждение

Не используйте металл: опасность искрения!


5. Извлеките датчик уровня топлива.
6. Снимите трубопроводы (90) с эжекторного насоса на датчике уровня топлива.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Насадите трубопровод (90) на датчик уровня топлива.
2. Датчик уровня топлива с новым профильным уплотнительным кольцом (89/1) установите так, чтобы штифты датчика входили в зацепление в пазы топливного бака.
3. Навинтите рым-гайку цапфовым гаечным ключом с моментом 55 Н.м.
4. Наденьте сливной топливный шланг и зафиксируйте его зажимом для шланга. Снимите со шланга клемму.
5. Залейте топливо и проверьте герметичность всех мест соединения при работающем двигателе.

« предыдущая страница
8.1.2. Топливный бак
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.4. Топливный насос

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.