поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.1.1. Введение
8.1.2. Топливный бак
8.1.3. Датчик уровня топлива
8.1.4. Топливный насос
8.1.5. Топливный фильтр
8.1.6. Воздушный фильтр
8.1.7. Поперечная труба воздушного фильтра
8.1.8. Впускной газопровод
8.1.9. Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (БД)
8.1.10. Трос управления газом (БД)
8.1.11. Контур топлива дизельного двигателя
8.1.12. Предпусковой подогрев дизельного топлива
8.1.13. Топливный термостат
8.1.14. Корпус гидроклапана
8.1.15. Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (ДД)
8.1.16. Трос управления газом (ДД)
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.1.4. Топливный насос

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

 

Снятие

Предупреждение

Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за опасности возникновения пожара!


Топливный насос, если смотреть в направлении движения, расположен на днище автомобиля справа перед задним мостом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).
Предупреждение

При этом стирается противоугонный код радио.


2. Уменьшите давление паров топлива, для этого кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного бака.
3. Снимите защитный кожух (69), предварительно отметив его монтажное положение.
4. Отсоедините от зажимов впускной (53) и напорный (52) трубопроводы, а также вентиляционный шланг (66) со стандартными шланговыми зажимами. Промаркируйте шланги липкой лентой для облегчения монтажа.
5. Отвинтите на топливном насосе напорный трубопровод с пустотелым болтом. Остатки пролившегося топлива вытрите тряпкой.
6. Снимите впускной шланг, предварительно ослабив шланговый хомут.
7. Извлеките защитное покрытие пола багажника.
8. Снимите защитный кожух кабельного колодца и защитного коврика.
9. Разъедините штеккерное соединение на топливном насосе и выведите его через пол багажника. Для этого выжмите резиновую втулку.
10. Отсоедините от пружинного зажима на держателе электрический провод.
11. Снимите вентиляционный шланг (66), предварительно ослабив шланговый хомут (66а).
12. Снимите впускной топливный шланг (53), предварительно ослабив шланговый хомут (53а).
13. Вывинтите на держателе (57) болт (57/1).
14. Извлеките топливный насос (М3m1).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Посредством направляющей вставьте топливный насос в паз пластмассовой втулки (56а), а ее – в направляющую держателя (57). Благодаря этому топливный насос фиксируется при помощи пластмассовой втулки. Пластмассовая втулка должна быть обязательно установлена между топливным насосом и держателем. При этом обращайте внимание на то, чтобы она выступала на обеих сторонах держателя. В противном случае при непосредственном соприкосновении топливного насоса с держателем может наступить контактная коррозия металлов.
2. Привинтите топливный насос к кронштейну.
3. Насадите вентиляционный шланг и зафиксируйте его хомутом.
4. Насадите впускной топливный шланг и зафиксируйте его хомутом.
5. Введите электрический провод через днище багажника и подсоедините штеккер. Уплотните отверстие в днище багажника резиновой втулкой.
6. Установите изолирующий коврик и защитный кожух для кабельного колодца.
7. Установите защитное покрытие днища багажника.
8. Вставьте электрический провод в пружинные зажимы на держателе и закрепите при помощи линейных фиксаторов.
9. Привинтите топливопровод посредством пустотелого болта и с новым медным уплотнительным кольцом (62). Ориентировочный момент затяжки 25 Н.м.
10. Снимите шланговые зажимы.
11. Установите защитный кожух.
12. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы (–).
13. Выставьте время на часах.
14. Введите противоугонный код радио.

« предыдущая страница
8.1.3. Датчик уровня топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.5. Топливный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.