поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.1.1. Введение
8.1.2. Топливный бак
8.1.3. Датчик уровня топлива
8.1.4. Топливный насос
8.1.5. Топливный фильтр
8.1.6. Воздушный фильтр
8.1.7. Поперечная труба воздушного фильтра
8.1.8. Впускной газопровод
8.1.9. Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (БД)
8.1.10. Трос управления газом (БД)
8.1.11. Контур топлива дизельного двигателя
8.1.12. Предпусковой подогрев дизельного топлива
8.1.13. Топливный термостат
8.1.14. Корпус гидроклапана
8.1.15. Трос газа / рычаг дроссельной заслонки (ДД)
8.1.16. Трос управления газом (ДД)
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.1.5. Топливный фильтр

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Снятие


Предупреждение

Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за опасности возникновения пожара!


Топливный фильтр, если смотреть в направлении движения, расположен на днище автомобиля справа перед задним мостом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).
Предупреждение

При этом стирается противоугонный код радио.


2. Уменьшите давление паров топлива, для чего кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного бака.
3. Снимите защитный кожух (69), предварительно промаркировав его монтажное положение.
4. Отсоедините от зажимов впускной (53) и напорный (52) трубопроводы со стандартными шланговыми хомутами (011). Для облегчения сборки промаркируйте шланги липкой лентой.
5. Отвинтите на топливном фильтре пустотелый болт (59). Остатки пролившегося топлива вытрите тряпкой.
6. Отвинтите на фильтре напорный топливопровод.
7. Ослабьте болты (стрелки) на держателе и Извлеките топливный фильтр (55).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте на отсутствие повреждений пластмассовую втулку (56а) или пластмассовую пленку (56), при необходимости замените.
2. Установите топливный фильтр вместе с пластмассовой втулкой или пленкой. Пластмассовая втулка обязательно должна быть установлена между топливным насосом и держателем. Обращайте внимание на то, чтобы она выступала на обеих сторонах держателя. Иначе при непосредственном соприкосновении топливного фильтра с держателем может наступить контактная коррозия металлов. Закрепите топливный фильтр на держателе болтами (57/1), (57/3).
3. Привинтите топливные шланги. Вставьте пустотелый болт с новым медным уплотнительным кольцом и затяните с моментом 25 Н.м.
4. Снимите шланговые зажимы.
5. Установите защитный кожух (69).
6. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы (–).
7. Запустите двигатель и при работающем двигателе проверьте герметичность точек соединения.
8. Выставьте время на часах.
9. Введите противоугонный код радио.

« предыдущая страница
8.1.4. Топливный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.6. Воздушный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.