поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.3.1. Введение
8.3.2. Проверка / настройка начала подачи топлива насосом
8.3.3. Форсунки
8.3.4. Технические данные системы впрыска и питания дизеля
8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей

Схема системы впрыскивания с рециркуляцией отработанных газов

1. Топливный насос высокого давления
6. Фиксатор мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания
60. Клапан системы рециркуляции отработанных газов
62b. Дроссель с фильтром
65. Клапан вакуумного разрежения
67. Вакуумный насос
99. Гидроклапан
100. Гидроклапан мемебранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания
105. Впускной газопровод
105а. Корпус гидроклапана
105b. Соединительный трубопровод впускаемого воздуха
110. Выпускной коллектор
128а. Термостат (закрывается при 30° С)
136. Маховик
224. Педаль акселератора
В11/8. Сдвоенный термодатчик (охлаждающая жидкость/ устройство предварительног разогрева)
L3. Датчик частоты вращения
N14. Реле управления
N22. Регулирующее устройство схемы отключения компрессора холодильной установки
N37. Прибор управления ARF
S27/6. микровыключатель
Y27. Переключающийся клапан ARF
Y28. Переключающийся вентиль гидроклапана

Двигатель объемом 2,0 л: питание форсунок обеспечивает рядный топливный насос высокого давления фирмы Bosch с механическим регулятором и вмонтированная противотолчковая схема включения (KARA), которая в значительной степени снижает крутильные колебания в приводной фазе.

Управляющее устройство противотолчковой схемы включения (N8/2) так же, как и управляющее устройство для рециркуляции отходящих газов (AGR) находится в моторном отсеке справа позади передней стенки кабины под кожухом для управляющих устройств.

Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: электронная система регулирования дизеля (EDC = электронный контроль дизеля) способствует более точному согласованию впрыскиваемого количества топлива с соответствующим режимом работы автомобиля, благодаря чему, по сравнению с механическими системами, достигаются значительные улучшения почти на всех режимах работы.

Двигатель объемом 2,2 л: фирма Mercedes впервые вводит в эксплуатацию регулируемую электронную систему впрыскивания топлива с применением распределительного топливного насоса высокого давления (EPIC = электронный программируемый контроль впрыскивания). В отличие от рядного топливного насоса высокого давления, у которого для каждого цилиндра имеется плунжерная пара, распределительный топливный насос высокого давления оснащен лишь двумя вращающимися в роторе поршнями подкачивающего насоса, причем регулирование впрыскиваемого количества топлива, а также пикового распределения (распределение начала пиковой нагрузки при повышении частоты вращения в направлении "раннего впрыскивания") осуществляется посредством поршня, гидравлически управляемого при помощи электромагнитных клапанов.

Клапаны запускаются электронным управляющим устройством. Тип и длительность управляющих импульсов зависит от факторов, зарегистрированных чувствительными элементами и обработанных в управляющем устройстве при помощи отсортированных универсальных характеристик. К ним среди прочих относятся давление во впускном газопроводе, частота вращения двигателя, а также температура впускаемого воздуха, охлаждающей жидкости и топлива.

Положение педали акселератора определяется задающим устройством и выключателем (R25/2), сигналы которых точно вводятся в электронное управляющее устройство, где они обрабатываются и контролируются. Задающее устройство расположено в моторном отсеке слева позади передней стенки кабины и связано с педалью акселератора посредством троса газа.

Работа двигателя прекращается при помощи электромагнитного клапана. Если его электроснабжение само прерывается от замка - выключателя зажигания и приборов системы противоугона, или же из-за системных ошибок в управляющей электронике, то клапан перекрывает подачу топлива к поршням подкачивающего насоса. При неисправности отключающего клапана управляющее устройство устанавливает систему количества впрыскиваемого топлива на "0" (нулевая подача) и, благодаря этому, останавливает двигатель. Одновременно неисправность запоминается в управляющем устройстве, и на панели приборов вспыхивает ЕДС - контрольная лампочка.

Дополнительно с запуском электромагнитных клапанов в распределительном насосе рециркуляции отходящих газов (AGR) в сочетании с системой дросселирования впускаемого воздуха (ALD) регулируется при помощи клапана управления двигателем, причем AGR - клапан и дроссельная заслонка соответственно приводятся в действие от пневматических задатчиков.

Двигатель объемом 2,5 л: 5-цилиндровый двигатель также оснащен регулируемой при помощи электроники системой впрыскивания топлива в сочетании с рядным топливным насосом высокого давления (M/RE).

Вместо механического регулятора частоты вращения (двигатель объемом 2,0 л) электромагнитный исполнительный механизм берет на себя регулирование впрыскиваемым количеством топлива в соответствии с положением педали акселератора. Определение положения педали акселератора осуществляется при помощи устройства управления двигателем, как и у двигателя объемом 2,2 л.

Наряду с регулированием количества впрыскиваемого топлива электронное устройство управления режимом работы двигателя, кроме того, принимает на себя регулирование рециркуляцией отходящих газов (AGR) в сочетании с дросселированием впускаемого воздуха (ALD) в зависимости от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя.

Двигатель останавливается при помощи электрогидравлического выключателя (Y1/1), который находится сбоку на топливном насосе высокого давления. В том же корпусе находится и топливный термодатчик (контакты 1/2).

Топливоподающий насос (13) расположен снаружи рядного топливного насоса форсунок. Фильтр грубой очистки находится в корпусе главного фильтра, и оттуда вытекает подогретое топливо, благодаря чему оно, несмотря на низкую наружную температуру, имеет лучшую текучесть.


« предыдущая страница
8.2.12. Турбо-доктор
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.1. Введение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.