поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Передний мост
9.2. Задний мост
9.2.1. Введение
9.2.2. Задние амортизаторы
9.2.3. Задние пружины
9.2.4. Полуоси
9.2.5. Зачем нужен амортизатор
9.2.6. Типы амортизаторов
9.2.7. Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
9.2.8. "Хитрые" болты и гайки
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


9.2. Задний мост

1. Балка заднего моста
2. Привод заднего моста
3. Полуось
4. Тяга
5. Рычаг подвески
6. Толкатель
7. Тяга схождения
8. Распорка развала
9. Амортизатор
10. Задняя пружина
11. Стабилизатор

Задний мост автомобиля Mercedes представляет собой рычажную систему с задним приводом и независимой подвеской колес. Упругими элементами подвески служат витые пружины и газонаполненные амортизаторы. В центре расположен привод заднего моста. Он соединен с несущей балкой моста тремя резиновыми опорами. Балка крепится к несущему основанию кузова четырьмя резиновыми опорами. Благодаря гидравлическому демпфированию некоторых из этих резиновых опор улучшается комфорт в отношении шумов и качаний по сравнению с обычными опорами. На обеих сторонах балки моста эластично закреплены по 5 направляющих и несущих рычагов (рычаг подвески, тяга, толкатель, распорка развала и тяга схождения). Через резиновые опоры рычаги закреплены другой своей стороной на ступице колеса. Пружины и амортизаторы работают между рычагом подвески и несущим основанием кузова. Амортизатор стоит вблизи ступицы и отдельно от пружины. В качестве дополнительного оборудования на автомобиле может стоять регулятор дорожного просвета. Вместо газонаполненных амортизаторов в этом случае ставятся гидравлические амортизационные стойки, в которые, начиная с определенной нагрузки, автоматически подкачивается масло, чтобы они принимали на себя часть веса автомобиля. Благодаря этому при любой нагрузке на заднем мосту гарантируется полный ход пружины, а также достаточный дорожный просвет. Устанавливаются стойки в фирменных мастерских.


« предыдущая страница
9.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.1. Введение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.