поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Аккумуляторная батарея
10.2. Стартер
10.3. Генератор
10.4. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
10.5. Проверка заряда аккумуляторной батареи
10.6. Пуск двигателя от внешнего источника питания
10.7. Зарядка аккумуляторной батареи
10.8. Снятие аккумуляторной батареи
10.9. Обнаружение неисправного потребителя
10.10. Проверка регулятора напряжения
10.11. Снятие генератора
10.12. Снятие и установка стартера
10.13. Освещение
10.14. Звуковая и световая сигнализация
10.15. Контрольные приборы
10.16. Комбинация приборов
10.17. Темпомат (круиз-контроль)
10.18. Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
10.19. Провода и предохранители
10.20. Цветовое обозначение проводов
10.21. Монтажный блок реле и предохранителей
10.22. Предохранители
10.23. Электрические схемы
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


10.11. Снятие генератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Снятие
1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.
3. Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.
4. Снимите нижнюю защиту двигателя.
5. Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.
6. Не забудьте про провод «массы».
7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.

После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)
Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)


8. Выньте генератор вниз (рис. 9.12).

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Движение с неисправным генератором
Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).
1. Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.
2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.
3. Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.
4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.
5. В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.

« предыдущая страница
10.10.1. Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
10.12. Снятие и установка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.