поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Аккумуляторная батарея
10.2. Стартер
10.3. Генератор
10.4. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
10.5. Проверка заряда аккумуляторной батареи
10.6. Пуск двигателя от внешнего источника питания
10.7. Зарядка аккумуляторной батареи
10.8. Снятие аккумуляторной батареи
10.9. Обнаружение неисправного потребителя
10.10. Проверка регулятора напряжения
10.11. Снятие генератора
10.12. Снятие и установка стартера
10.13. Освещение
10.14. Звуковая и световая сигнализация
10.15. Контрольные приборы
10.16. Комбинация приборов
10.17. Темпомат (круиз-контроль)
10.18. Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
10.19. Провода и предохранители
10.20. Цветовое обозначение проводов
10.21. Монтажный блок реле и предохранителей
10.22. Предохранители
10.23. Электрические схемы
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


10.7. Зарядка аккумуляторной батареи

Снятую батарею следует раз в месяц заряжать с помощью зарядного устройства. Полностью разряженные батареи на морозе могут замерзнуть и лопнуть, напротив, заряженные хорошо переносят холод.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Зарядку батареи лучше всего проводить подобным устройством
Рис. 9.10. Зарядку батареи лучше всего проводить подобным устройством


1. Клемму положительного провода присоедините к положительной клемме батареи, отрицательного — к отрицательной (рис. 9.10).
2. Зарядный ток должен составлять сначала около 10% емкости батареи (например, примерно 8 А для батареи 74 А·ч) и снижаться в процессе зарядки.
3. При зарядке батареи часть дистиллированной воды испаряется. При этом образуются пузырьки водорода и кислорода. Они отводятся через вентиляционные отверстия в крышке батареи. При их смешивании образуется взрывоопасный газ.
4. По этой причине удостоверьтесь, что место, где заряжается батарея, хорошо проветривается. Это особенно важно, если используется высокий зарядный ток.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Искры при надевании и снятии клемм зарядного устройства могут стать причиной взрыва газа. Обязательно соблюдайте меры предосторожности.

5. Батарея полностью заряжена, если плотность электролита при двух измерениях, сделанных с перерывом в один час, не изменяется. После зарядки проверьте уровень электролита в батарее. При необходимости долейте дистиллированную воду.

« предыдущая страница
10.6. Пуск двигателя от внешнего источника питания
^
к оглавлению
следующая страница »
10.8. Снятие аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.