поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
2.1. Кузов
2.2. Модели Mercedes Е-класса
2.3. Модельный ряд
2.4. Салон
2.5. Двигатели
2.6. Коробка передач
2.7. Ходовая часть
2.8. Тормозная система
2.9. Система пассивной безопасности
2.9.1. Защита от бокового удара
2.9.2. Защита от лобового столкновения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


2.9. Система пассивной безопасности




Одной из давних традиций Mercedes-Benz является требование универсальной надежности, предъявляемое к каждому кузову в течение его долгой жизни в любых экстремальных дорожных и климатических условиях. Поэтому уже в лаборатории кузов проверяется всесторонне. К тестовой программе относятся длительные испытания не только несущей части кузова, но и таких компонентов, как двери, капот, замки и люк в крыше. На вибрационных стендах создаются 70-часовые ходовые нагрузки, которые обычно возникают только после 200 000 км пробега по плохим дорогам. Вместе с «дорожными» тестами конструкции и детали Mercedes «проходят» в год около 25 млн км в экстремальных дорожных и климатических условиях. Но это не самоцель. На первом месте — безопасность сидящих внутри людей.
В области безопасности транспортного средства новый Мercedes-Benz Е-класса отвечает наивысшим требованиям. Благодаря оптимизированной структуре кузова с большими зонами деформации этот автомобиль — самый безопасный в мире.
Ежегодно более 100 кузовов должны подвергаться жестким аварийным тестам. При этом проверяются основные типы несчастных случаев:
1. Столкновения типа off-set (лобовые) с встречным транспортом, при которых 40% передней части автомобиля участвует в столкновении. Согласно статистике несчастных случаев лобовые столкновения этого типа — самые частые.
2. Удар в боковую часть.
3. Авария с опрокидыванием транспортного средства.
4. Столкновение с тяжелым препятствием (деревьями, уличными фонарями, грузовиками или автобусами).

« предыдущая страница
2.8. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.1. Защита от бокового удара

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.