поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.3.1. Избыточное давление и вентилятор радиатора
5.3.2. Охлаждающая жидкость
5.3.3. Проверка системы охлаждения на герметичность
5.3.4. Указатель уровня охлаждающей жидкости
5.3.5. Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости
5.3.6. Замена охлаждающей жидкости
5.3.7. Заправочные объемы
5.3.8. Возможные неисправности термостата гидротолкателей и их причины
5.3.9. Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
5.3.10. Термостат
5.3.11. Вентилятор
5.3.12. Замена шлангов системы охлаждения
5.3.13. Радиатор
5.3.14. Воздушный фильтр
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


5.3. Система охлаждения





Схема циркуляции охлаждающей жидкости
Рис. 4.40. Схема циркуляции охлаждающей жидкости: 1 – радиатор; 2 – расширительный бачок с крышкой; 3 – силиконовый элемент; 4 – бачок жидкости для стеклоочистителя (обогревается охлаждающей жидкостью); 5 – радиатор отопителя салона; 6 – спаренный вентиль регулировки обогрева; 7 – блок цилиндров; 8 – насос охлаждающей жидкости; 9 – термостат; А – подача; В – выход


Система охлаждения (рис. 4.40) служит для поддержания нормальной температуры работы двигателя. Она включает в себя радиатор с термостатом; патрубки и каналы в блоке и головке цилиндров, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. Схема циркуляции охлаждающей жидкости зависит от ее температуры и регулируется термостатом.
При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость сначала циркулирует по малому контуру, который ограничивается двигателем и системой подогрева.
Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе. Так двигатель разогревается быстрее. Радиатор подключается только тогда, когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры.
Как только температура охлаждающей жидкости начинает подниматься, термостат открывает радиатор и одновременно закрывает малый контур. При рабочей температуре охлаждающая жидкость циркулирует по нижнему шлангу холодной жидкости с левого резервуара радиатора к водяному насосу, который нагнетает жидкость в блок двигателя, охладитель масла и головку цилиндров. Большая часть жидкости затем через открытый термостат по верхнему шлангу охлаждающей жидкости подается назад, к правому резервуару радиатора, а другая часть — в радиатор системы обогрева автомобиля. Вытекающая снизу из радиатора охлажденная жидкость после прохода контура разогревается и в горячем виде попадает сверху в радиатор. При проходе вниз по ламелям радиатора горячая вода охлаждается. Если при движении автомобиля температура воды опускается ниже предписанной рабочей температуры, термостат снова перекрывает проход через радиатор то тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется в достаточной мере.

« предыдущая страница
5.2.10. Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.1. Избыточное давление и вентилятор радиатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.