поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.1.1. Передача крутящего момента
7.2. Сцепление
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


7.1. Общие сведения




Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала, главной передачи и валов привода задних колес. Для передачи на ведущие колеса производимого двигателем крутящего момента все компоненты трансмиссии должны работать максимально слаженно. Для этого они соединены друг с другом системой шарниров, валов и шестерен.
Двигатель развивает достаточную мощность лишь в узком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Для того чтобы ваш Mercedes, тем не менее, развивал достаточное тяговое усилие при обгоне и движении на подъеме, предусмотрена коробка передач с различными передаточными числами.

« предыдущая страница
7. Трансмиссия
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.1. Передача крутящего момента

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.