поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.2.1. Гидравлический привод сцепления
7.2.2. Износ сцепления
7.2.3. Проверка сцепления
7.2.4. Сцепление дергает
7.2.5. Проверка износа деталей сцепления
7.2.6. Визуальная проверка гидропривода сцепления
7.2.7. Прокачка гидропривода сцепления
7.2.8. Ремонт сцепления
7.2.9. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


7.2. Сцепление




На всех моделях Е-класса с механической коробкой переключения передач установлено так называемое сухое однодисковое сцепление, привод которого осуществляется с помощью цилиндров: главного и рабочего. При таком устройстве к педали сцепления можно прилагать меньше усилия, чем на автомобилях с обычным тросовым приводом. Ход педали короче, свободный ход педали регулируется автоматически.

« предыдущая страница
7.1.1. Передача крутящего момента
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.1. Гидравлический привод сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.