поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.4. Рулевое управление
8.5. Шины и колеса
8.5.1. Колеса Mercedes Е-класса
8.5.2. Информация, указываемая на шине
8.5.3. Важные данные о шинах
8.5.4. Проверка давления в шинах
8.5.5. Замена колеса
8.5.6. Проверка состояния шин
8.5.7. Дисбаланс колеса
8.5.8. Возможные неисправности шин, их причины и способы устранения
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


8.5. Шины и колеса





Строение многослойной шины: 1 – протектор; 2 – брекер (подложка): снижает сопротивление качению; 3 – нейлоновый корд: повышает скоростные характеристики шины; 4 – слой металлокорда: увеличивают курсовую устойчивость при езде; 5 – каркас: придает шинам форму и прочность; 6 – воздухонепроницаемый внутренний слой (сердечник): заменяет камеру; 7 – боковина: защищает каркас от повреждений; 8 – профиль борта: обеспечивает устойчивость при движении и управляемость; 9 – бортовое кольцо: обеспечивает плотную посадку на колесе; 10 – полка обода
Рис. 7.20. Строение многослойной шины: 1 – протектор; 2 – брекер (подложка): снижает сопротивление качению; 3 – нейлоновый корд: повышает скоростные характеристики шины; 4 – слой металлокорда: увеличивают курсовую устойчивость при езде; 5 – каркас: придает шинам форму и прочность; 6 – воздухонепроницаемый внутренний слой (сердечник): заменяет камеру; 7 – боковина: защищает каркас от повреждений; 8 – профиль борта: обеспечивает устойчивость при движении и управляемость; 9 – бортовое кольцо: обеспечивает плотную посадку на колесе; 10 – полка обода: служит для хорошей управляемости и высокой курсовой устойчивости


Строение каркаса, состав резины и сложный рисунок протектора позволяют отнести современные шины (рис. 7.20) к подлинным высокотехнологичным продуктам, которые вносят значимый вклад в пассивную безопасность вашего автомобиля. Шины принимают вес автомобиля, поглощают удары при наезде на неровности дорожного полотна и служат для передачи силы при движении, торможении, маневрировании.
Пробег шин, установленных на передних колесах, составляет в среднем 15 000–35 000 км, на задних колесах – 30 000–50 000 км. Самое позднее через семь-восемь лет шины приходят в негодность, так как состав резины со временем теряет свои свойства.

« предыдущая страница
8.4.8. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.1. Колеса Mercedes Е-класса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.