поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
9.1. Рабочая тормозная система
9.2. Противобуксовочная система (ASR)
9.3. Электронное управление дроссельной заслонкой
9.4. Система BAS (Brake-Assist)
9.5. Электронная система стабилизации (ESP)
9.6. Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
9.7. Проверка тормозов
9.8. Стояночная тормозная система
9.9. Проверка уровня тормозной жидкости
9.10. Проверка усилителя тормозов
9.10.1. Проверка толщины накладок
9.10.2. Проверка состояния тормозных дисков
9.10.3. Замена передних тормозных колодок
9.10.4. Замена задних тормозных колодок
9.10.5. Снятие суппорта
9.10.6. Снятие тормозного диска
9.10.7. Снятие тормозного шланга
9.10.8. Снятие тормозных трубопроводов
9.11. Прокачка тормозной системы
9.12. Регулировка стояночного тормоза
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


9.10. Проверка усилителя тормозов





Устройство усилителя тормозов
Рис. 8.8. Устройство усилителя тормозов: 1 – шток толкателя к главному тормозному цилиндру; 2 – обратный клапан с резиновой прокладкой; 3 – корпус мембраны; 4 – шток толкателя от педали тормоза


Устройство усилителя тормозов показано на рис. 8.8.
Усилитель тормозов использует создаваемое двигателем на впуске вакуумное разрежение и теряет часть своего усиливающего действия в случае негерметичности соединения резинового уплотнителя. Если при легком покачивании шланга проходит воздух, резиновый уплотнитель на усилителе негерметичен, его следует немедленно заменить.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Остановите двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом положении.
2. Пустите двигатель. Педаль должна немного переместиться вперед. Если этого не происходит, возможны следующие причины:

Если при легком покачивании вакуумного шланга проходит воздух, резиновый уплотнитель на усилителе негерметичен и требует скорейшей замены
Рис. 8.9. Если при легком покачивании вакуумного шланга проходит воздух, резиновый уплотнитель на усилителе негерметичен и требует скорейшей замены


– негерметичен вакуумный шланг от впускной трубы к усилителю (рис. 8.9). В этом случае необходимо заменить шланг;

Для проверки клапана отсоедините шланг (стрелка) от усилителя
Рис. 8.10. Для проверки клапана отсоедините шланг (стрелка) от усилителя


– неисправен обратный клапан в вакуумном шланге. Для проверки клапана отсоедините шланг (рис. 8.10, стрелка) от усилителя. В исправном состоянии через шланг должен проходить воздух при выдувании и не проходить при втягивании;
– изношено резиновое кольцо между главным цилиндром и усилителем. Для замены необходим демонтаж главного цилиндра;
– засорен воздушный фильтр на толкателе усилителя. Снимите фильтр со штока толкателя крюком из проволоки. Новый фильтр разрежьте до середины и установите на штоке толкателя. Обратите внимание на то, чтобы фильтр надежно облегал шток, в противном случае в усилитель может попасть нефильтрованный воздух;
– повреждена мембрана усилителя. В этом случае ремонт невозможен. Усилитель необходимо заменить в сборе.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Педаль тормоза и накладки тормозных колодок
Свободный ход педали тормоза должен составлять не более третьей части всего хода педали. Если педаль прожимается дальше (проверьте рукой), необходимо проверить дисковые тормозные механизмы — возможны сильный износ или заклинивание накладок колодок, коррозия суппорта тормозного механизма. Проверка нажатием педали не заменяет осмотра накладок колодок: поршень тормозного цилиндра выдвигает колодки с изношенными накладками так далеко, что обратный ход до исходного положения после отпускания педали также большой. Ход педали, таким образом, остается почти без изменений до тех пор, пока накладки не изношены до минимального значения. Если ход педали при многократном нажатии становится меньше, то в системе, возможно, есть воздух — прокачайте систему
.

« предыдущая страница
9.9.1. Проверка тормозной системы на наличие протечек и повреждений
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.1. Проверка толщины накладок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.