поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
9.1. Рабочая тормозная система
9.2. Противобуксовочная система (ASR)
9.3. Электронное управление дроссельной заслонкой
9.4. Система BAS (Brake-Assist)
9.5. Электронная система стабилизации (ESP)
9.6. Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
9.7. Проверка тормозов
9.8. Стояночная тормозная система
9.9. Проверка уровня тормозной жидкости
9.10. Проверка усилителя тормозов
9.11. Прокачка тормозной системы
9.12. Регулировка стояночного тормоза
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


9.6. Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.
Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.
Если во время движения загорается контрольная лампа AВS, необходимо действовать следующим образом:
1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.
2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.
Если контрольная лампа AВS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:
1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.
2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.

« предыдущая страница
9.5. Электронная система стабилизации (ESP)
^
к оглавлению
следующая страница »
9.7. Проверка тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.