поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
9.1. Рабочая тормозная система
9.2. Противобуксовочная система (ASR)
9.3. Электронное управление дроссельной заслонкой
9.4. Система BAS (Brake-Assist)
9.5. Электронная система стабилизации (ESP)
9.6. Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
9.7. Проверка тормозов
9.8. Стояночная тормозная система
9.9. Проверка уровня тормозной жидкости
9.10. Проверка усилителя тормозов
9.11. Прокачка тормозной системы
9.12. Регулировка стояночного тормоза
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


9.7. Проверка тормозов

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Показано время на 30 мин.
1. Сначала резко затормозите при движении на малой скорости.
2. Равные по длине тормозные следы от колес свидетельствуют об одновременном срабатывании тормозных механизмов. Проверка имеет смысл и на автомобиле с ABS, поскольку система не действует при скорости ниже 8 км/ч.
3. Проведите такую же проверку со стояночным тормозом. При нажатии на педаль одновременно вытяните и удерживайте ручку снятия с блокировки.
4. Для проверки тормозов на высокой скорости выберите дорогу с ровным покрытием.
5. На скорости 50 км/ч отпустите руль (руки держите наготове) и затормозите сначала плавно, а затем резко до полной остановки.
6. При полном нажатии на педаль тормоза на ней должны ощущаться колебания от работы системы ABS. Это нормально.
7. Если при таком торможении автомобиль уводит влево — неисправен один из правых тормозных механизмов. Увод автомобиля происходит в сторону более эффективно подтормаживаемых колес. Причины см. «Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения».
8. Позвольте автомобилю свободно катиться с небольшого уклона, чтобы удостовериться, что колеса не блокированы.
9. После поездки проверьте рукой температуру колеса. Если одно из них горячее других, возможно, это указывает на подтормаживание колодок суппорта или блокировку стояночного тормоза.
10. На поднятом автомобиле проверьте, какое из колес имеет недостаточно свободный ход.
11. Включите зажигание и на ровной площадке выключите стояночный тормоз. Теперь по очереди проверьте работоспособность двух электрических контактов на бачке с тормозной жидкостью, для чего нажмите на резиновую крышку. При этом должна загореться сигнальная лампа.
12. Рекомендуется проверка тормозов на стенде через каждые 30 000 км пробега. Установки систем BAS, ASR и ETS должны быть известны.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При возникновении сомнений в работоспособности тормозов немедленно обращайтесь на СТОА. Выполняйте следующие рекомендации:
1. От исправности тормозной системы зависит ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Регулярная проверка тормозной системы — лучшая гарантия безопасности.
2. Рекомендуется время от времени снимать колеса и проверять состояние накладок тормозных колодок. Обслуживание тормозной системы не слишком трудная задача. Большинство работ с тормозной системой требует не больших навыков, чем снятие крыла или амортизатора.
3. Тем не менее браться за проведение каких-либо работ следует только в случае полной уверенности в своих силах. В случае сомнений лучше обратиться на СТОА.
4. Не следует проводить самостоятельный ремонт блока ABS и соединений системы. Эти работы так же, как и диагностика ABS, – задача для специалистов.

« предыдущая страница
9.6. Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
^
к оглавлению
следующая страница »
9.8. Стояночная тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.