поиск   в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
10.1. Замена передней рессоры
10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.4. Задние амортизаторы
10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 



10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 249. Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — штанга стабилизатора; 2 — болт М8; 3 — монтажная скоба; 4 — резиновая втулка штанги стабилизатора; 5 — гайка М8, 25–28 Н·м; 6 — резиновая втулка; 7 — стойка стабилизатора




На рис. 249 показано крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора привернута через резиновые втулки в указанных местах к продольным балкам и присоединена через стойки к опорным пальцам верхних кронштейнов подвески. При снятии и установке необходимо выполнить следующие операции:
- ослабить монтажные скобы крепления стабилизатора к продольным балкам и развести зажимы, при этом скобы остаются на месте;
- подходящим стержнем выбить резиновые втулки из скоб;

Демонтаж стойки стабилизатора (стрелкой указано направление демонтажа)
Рис. 250. Демонтаж стойки стабилизатора (стрелкой указано направление демонтажа)




- выколоткой с обеих сторон выбить стойки из опорных цапф верхних кронштейнов подвески, как показано на рис. 250. Втулки остаются на цапфах, снять их можно, поворачивая, с помощью пассатижей;
- вынуть штангу стабилизатора;
- зажать ее в тисках и сбить с наконечников стойки. Положение стоек перед этим следует промаркировать. Резиновые втулки также остаются на наконечниках и стягиваются щипцами;
- если необходимо, заменить резиновые втулки стоек, положить стойку на наковальню и выбить втулки подходящим стержнем;
- новые втулки смочить мыльным раствором и запрессовать в стойки;

Установка стойки стабилизатора
Рис. 251. Установка стойки стабилизатора




- оба конца штанги стабилизатора по очереди зажать в тисках, как показано на рис. 251, и надеть стойки. Для облегчения втулки смочить мыльным раствором. Окончательно насадить стойки пластиковым молотком;
- установить штангу стабилизатора на место и вставить в скобы. Болты следует затянуть от руки;
- втулки нижних концов стоек стабилизатора также смочить мыльным раствором и надеть на опорные цапфы кронштейнов подвески. Окончательно насадить их пластиковым молотком до упора;
- резиновые втулки стабилизатора смочить с внутренней стороны мыльным раствором и надеть на штангу стабилизатора. Затем завести их под скобы крепления и установить ровно по центру;
- выставить по центру стабилизатор и затянуть болты скоб моментом 25—28 Н·м.

« предыдущая страница
10.1. Замена передней рессоры
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Задние рессоры

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.