поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
10.1. Замена передней рессоры
10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.4. Задние амортизаторы
10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 255. Крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — гайка М12; 2, 13 — сайлентблоки; 3 — стойка стабилизатора; 4 — болт М12, 90–95 Н·м; 5 — штанга стабилизатора; 6 — болт М8, 20–25 Н·м; 7 — держатель; 8 — четырехгранная гайка; 9 — гайка М8; 10 — шайба; 11 — болт М8; 12 — монтажная скоба




На рис. 255 показано крепление заднего стабилизатора к заднему мосту. Стойки стабилизатора служат для его крепления к шасси. Для снятия стабилизатора автомобиль надежно установить на опоры. Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости необходимо проводить следующим образом:

Крепление стойки стабилизатора
Рис. 256. Крепление стойки стабилизатора




- с обеих сторон отвернуть сверху стойки стабилизатора. Данное соединение показано на рис. 256. Отворачивать следует гайку 1 и болт 4 (см. рис. 255);
- отвернуть гайки 8 монтажных скоб 12 и вынуть болты 6;
- вынуть штангу 5 стабилизатора вместе со скобами;
- отвернуть гайки 9 держателей 7 и вынуть болт 6. Снять держатель;
- снять скобу 12 с сайлентблока 13 и снять обе детали со штанги стабилизатора;
- отвернуть стойки 3 от наконечников стабилизатора.
При необходимости замены сайлентблоков выпрессовать старые и запрессовать новые. Сайлентблоки 2 в стойках стабилизатора и самом стабилизаторе могут быть заменены. При установке новых для облегчения установки смочить их мыльным раствором.
При установке необходимо действовать следующим образом:
- привернуть стойки к стабилизатору;
- установить сайлентблок 13 на штангу стабилизатора и сбоку надвинуть на него скобу. При необходимости нанести тальк на сайлентблок;
- приставить пластину держателя 7 к скобе и завернуть болты крепления;
- приставить штангу держателя со стойками к местам крепления на шасси;
- выставить стабилизатор по центру и затянуть болты стоек сверху и снизу моментом 90–95 Н·м;
- соединение монтажной скобы затянуть моментом 20–25 Н·м.

« предыдущая страница
10.4. Задние амортизаторы
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.