поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
11.1. Рулевой механизм
11.2. Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
11.3. Проверка рулевого механизма
11.4. Обслуживание гидроусилителя
11.5. Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
11.6. Снятие и установка насоса гидроусилителя
11.7. Углы установки передних колес
11.8. Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


11.6. Снятие и установка насоса гидроусилителя

Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува
Рис. 264. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува: 1 — гибкий шланг высокого давления; 2 — обратный шланг; 3 — шкив и приводной ремень; 4 — насос гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя




Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе с турбонаддувом
Рис. 265. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе с турбонаддувом: 1 — гибкий шланг высокого давления; 2 — возвратный шланг; 3 — шкив и приводной ремень; 4 — насос гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя




Крепление насоса на разных модификациях различается. Поэтому последующее описание следует соотносить с рекомендациями по установленному типу двигателя. На рис. 264 изображено расположение насоса на дизельном двигателе без турбонаддува. На рис. 265 насос показан на двигателе с турбонаддувом. Для начала работ надо освободить переднюю часть автомобиля. Снимать насос гидроусилителя необходимо в следующем порядке:

Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
Рис. 263. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления




- отвернуть пробку бачка гидроусилителя (см. рис. 263) и откачать жидкость из системы гидропривода. При этом не допускать попадания жидкости на окрашенные детали автомобиля. Для откачивания лучше всего подходит резиновая груша, наконечник которой опускают в бачок;
- отвернуть накидную гайку гибкого шланга 1 (см. рис. 264 и 265) высокого давления. Под ней находится уплотнительное кольцо. При сборке гайку затягивать моментом 35–40 Н·м;
- отвернуть болты крепления шкива 3 насоса гидроусилителя, удерживая шкив от проворачивания. На бензиновом и дизельном двигателях без турбонаддува предварительно снять шланг воздухозаборника;
- снять приводной ремень (см. разд. «Система охлаждения») и вынуть шкив;
- отвернуть насос 4. Снять его и слить находящиеся в нем остатки жидкости.
Сборка проводится в обратной последовательности. Болты крепления насоса затянуть моментом 21 Н·м, болты шкива — моментом 30 Н·м. После окончания сборки залить жидкость в систему, как описано выше, и прокачать.

« предыдущая страница
11.5. Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
11.7. Углы установки передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.