поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.3.1. Замена тормозных колодок
12.3.2. Снятие и установка тормозного суппорта
12.3.3. Ремонт тормозного суппорта
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9. Прокачка тормозов
12.10. Антиблокировочная система (ABS
12.11. Вакуумный насос
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой




Как уже упоминалось, на автомобиле на передних и задних колесах установлены дисковые тормоза с плавающей скобой. Механизм этого типа состоит из кронштейна суппорта и корпуса цилиндра, который закреплен с внутренней стороны колеса и в котором установлен один поршень.
При торможении поршень прижимает сначала присоединенную к нему тормозную колодку к диску, затем вся плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу направлению создаваемого давления по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается внешняя колодка.

« предыдущая страница
12.2.7. Регулировка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.1. Замена тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.