поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.8.1. Снятие и установка усилителя
12.9. Прокачка тормозов
12.10. Антиблокировочная система (ABS
12.11. Вакуумный насос
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.8. Вакуумный усилитель




Усилитель расположен с левой стороны в моторном отсеке, за главным тормозным цилиндром. Дополнительное давление создается благодаря мембране, которая при торможении под действием перепада давления, создаваемого вакуумным насосом, передает его на поршень главного цилиндра.
На неработающем двигателе вакуумное разрежение уменьшается, следовательно, пропадает и усиливающее действие. Таким образом, например при буксировке, необходимо прикладывать значительно большее усилие при нажатии на педаль тормоза для достижения обычного эффекта.
Проверить исправность работы усилителя можно следующим образом:
- несколько раз нажать на педаль тормоза и затем удерживать ее нажатой. Если затем пустить двигатель, педаль должна еще немного опуститься. В этом случае все в порядке;
- оставить двигатель работающим. Затем снова нажать и удерживать педаль тормоза. Остановить двигатель — педаль не должна подниматься;
- пустить и снова остановить двигатель. Несколько раз нажать на педаль тормоза. При первом нажатии ход педали должен быть наибольшим и должен уменьшаться с каждым последующим нажатием.
Если усилитель не работает нормально, вероятно, негерметичен вакуумный шланг или неисправен обратный клапан в вакуумном шланге.
Проверить это можно, отсоединив шланг от усилителя. При исправной работе на конце шланга должно ощущаться всасывающее действие. При установке нового клапана обратить внимание на его правильное расположение. Если неисправен усилитель, его заменяют в сборе.
Самостоятельный ремонт усилителя невозможен, поскольку для этого необходим специальный инструмент. Но ремонтировать усилитель вряд ли возьмутся и на СТО. Выход из строя усилителя не означает полного выхода из строя тормозов. Однако требуемое усилие нажатия на педаль для сохранения прежнего тормозного пути заметно возрастет, особенно для микроавтобуса.

« предыдущая страница
12.7.5. Замена задних тросов стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
12.8.1. Снятие и установка усилителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.