поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления
13.2. Аккумуляторная батарея
13.3. Генератор переменного тока
13.4. Стартер
13.4.1. Проверка стартера
13.4.2. Снятие и установка стартера
13.4.3. Ремонт стартера
13.4.4. Возможные неисправности стартера
13.5. Освещение
13.6. Задние фонари
13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация
13.8. Фонарь освещения номерного знака
13.9. Стеклоочистители
13.10. Указатели и приборы
13.11. Омыватель ветрового стекла
13.12. Предохранители
13.13. Чтение электросхем
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


13.4. Стартер




На автомобили Mercedes-Benz Sprinter устанавливают стартер с принудительным включением и выключением шестерни. При пуске двигателя стартер работает следующим образом:
- при повороте ключа зажигания в положение «старт» через вывод «50» замка зажигания напряжение по красному проводу подается на тяговое реле, находящееся в верхней части стартера;
- вилка включения передвигает зубчатую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя;
- шестерня входит в зацепление, после чего тяговое реле через главный контакт подводит полный ток от батареи (через вывод «30»). Шестерня начинает вращать зубчатый венец и передает усилие — стартер проворачивает вал двигателя;
- когда двигатель пущен, а включатель стартера на замке зажигания отпущен, магнитное поле в обмотке тягового реле прерывается и вилка включения отводится возвратной пружиной в прежнее положение. Шестерня выходит из зацепления, и подача напряжения на стартер прекращается.
Неисправный стартер можно определить по следующим признакам.
При включении стартера в области расположения агрегата раздаются щелчки, двигатель стартера немного прокручивается с хрустом или вообще не вращается. Включите первую передачу и удерживайте ключ в замке зажигания в положении «старт», в то время как помощник будет толкать или раскачивать автомобиль. Если стартер заработает, значит, износились его щетки, или есть замыкание в обмотке якоря, или износился коллектор.
Случается так, что после длительной поездки нагревшийся стартер отказывается работать. Этот эффект возникает в результате не совсем благоприятного взаимного расположения вала якоря и шестерни. При сильном нагреве эти детали заклинивает друг в друге, тяговое реле не может передвинуть шестерню, в результате чего электрический контакт в нем не замыкается. Иногда помогает удар молотком по боковой части стартера, одновременно с этим помощник должен перевести замок зажигания в положение «старт».

« предыдущая страница
13.3.5. Разборка и ремонт генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
13.4.1. Проверка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.