поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
3.1. Назначение системы смазки
3.2. Выбор масла для двигателя и его замена
3.2.1. Причины образования осадка в масле
3.2.2. Замена масла в сервисе
3.2.3. Самостоятельная замена масла
3.3. Краткое описание устройства системы
3.4. Масляный насос
3.5. Снятие и установка масляного картера
3.6. Снятие и установка масляного фильтра
3.7. Масляный радиатор
3.8. Маслоизмерительный щуп
3.9. Маслопроводы турбодизельного двигателя
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


3.2. Выбор масла для двигателя и его замена




При покупке масла вы должны следовать двум основным правилам.
Качество масла: фирма Mercedes имеет собственную исследовательскую лабораторию смазочных материалов, где регулярно проходят испытания все продаваемые марки масел. Если исследуемый образец отвечает всем требованиям, его вносят в список допустимых к использованию. Список этот довольно длинный, для получения справок обращайтесь в фирменный сервисный центр. Существует несколько систем обозначения качества масла. Наряду с распространенным обозначением Американского института нефти (API) есть еще классификация Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), американская военная (MIL) и некоторые другие.
Для справки: могут использоваться все моторные масла, указанные в листах предписаний № 226.0; 226.1; 227.0; 227.1; 228.0 и 228.1.
От вязкости масла зависит, сможет ли стартер пустить холодный двигатель, будут ли обеспечены маслом все точки смазки сразу после старта, насколько сохранна масляная пленка при высоких температурах и оборотах. Американская ассоциация автомобильных инженеров (SAE) ввела следующую классификацию масла по вязкости: от зимнего слабовязкого SAE 5W, 10W, 15W, далее промежуточного SAE 20W/20 до вязкого летнего масла SAE 30, 40 и 50. Так, моторное масло SAE 15W50 при температуре –15° С соответствует классу вязкости 15W, а при температуре 100° С — классу 50W. Характерной особенностью всесезонных масел является снижение с течением времени их устойчивости к высокой температуре. По этой причине всесезонные масла классов SAE 10W30 и 5W20 не рекомендуется использовать в теплое время года.
Для дизельных двигателей предназначены специальные масла. Здесь также необходимо придерживаться фирменных рекомендаций.

« предыдущая страница
3.1.2. Расход масла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1. Причины образования осадка в масле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.