поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
3.1. Назначение системы смазки
3.2. Выбор масла для двигателя и его замена
3.3. Краткое описание устройства системы
3.4. Масляный насос
3.5. Снятие и установка масляного картера
3.6. Снятие и установка масляного фильтра
3.7. Масляный радиатор
3.8. Маслоизмерительный щуп
3.9. Маслопроводы турбодизельного двигателя
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


3.8. Маслоизмерительный щуп

Расположение маслоизмерительного щупа на двигателе объемом 2,3 л (208D, 308D, 408D)
Рис. 117. Расположение маслоизмерительного щупа на двигателе объемом 2,3 л (208D, 308D, 408D)




Расположение маслоизмерительного щупа (1) и крышки (2) маслоналивной горловины на двигателе объемом 2,9 л (212D, 313D, 412D)
Рис. 118. Расположение маслоизмерительного щупа (1) и крышки (2) маслоналивной горловины на двигателе объемом 2,9 л (212D, 313D, 412D)




Направляющая трубка маслоизмерительного щупа расположена непосредственно в центре передней части двигателя (см. рис. 117 и 118). Для ее снятия следует вынуть щуп, отвернуть болт в верхней части трубки и вынуть ее из картера. В нижней части трубки расположена прокладка, которая заменяется при каждом демонтаже.

Расположение идентификационного номера на маслоизмерительном щупе (показано стрелкой)
Рис. 132. Расположение идентификационного номера на маслоизмерительном щупе (показано стрелкой)




Сборка проводится в обратной последовательности. Болт крепления трубки затянуть моментом 10 Н·м. Если трубку и щуп заменяют новыми, обращайте внимание на их соответствие типу двигателя. На рис. 132 показан номер, выбитый на щупе. В случае замены номер на новом щупе должен соответствовать старому.

« предыдущая страница
3.7. Масляный радиатор
^
к оглавлению
следующая страница »
3.9. Маслопроводы турбодизельного двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.