поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
6.1. Общее описание сцепления
6.2. Техническое обслуживание сцепления
6.3. Снятие сцепления
6.4. Ремонт сцепления
6.5. Установка сцепления
6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.7. Прокачка гидропривода сцепления
6.8. Возможные неисправности сцепления
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


6.4. Ремонт сцепления

Ремонт сцепления необходимо проводить в следующей последовательности:
- нажимной диск и кожух проверить на повреждение и деформацию. При их обнаружении заменить детали в сборе;
- проверить состояние пружин и шлицев ступицы ведомого диска. Замасленные накладки диска очистке не подлежат, и диск в этом случае необходимо заменить;
- проверить степень износа накладок с помощью штангенциркуля. При расстоянии между верхней поверхностью накладок и головкой заклепок менее 30 мм диск необходимо заменить. Замена также необходима при скором достижении указанной степени износа;

Проверка ведомого диска на биение
Рис. 176. Проверка ведомого диска на биение




- для проверки ведомого диска на биение закрепить его на подходящем стержне или валу сцепления в токарном станке. Измерительный прибор на подходящей подставке расположить рядом с диском так, чтобы контрольный щуп прибора прилегал к краю диска — к наружной кромке (рис. 176). Медленно проворачивать диск и смотреть за показаниями прибора. Если биение превышает 0,5 мм, диск можно попытаться аккуратно выправить плоскогубцами или надо заменить;
- проверить легкость перемещения ступицы ведомого диска по шлицам вала. Для этого надеть диск на вал и, взявшись за края большим и указательным пальцами, вращая, перемещать его в поперечном направлении. Если люфт более 0,4 мм, шлицы изношены. Как правило, причина в ведомом диске;
- если есть сомнения в степени износа накладок ведомого диска, следует измерить их штангенциркулем. Толщина каждой накладки должна быть не менее 2,6–3,0 мм;

Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины
Рис. 177. Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины




- проверить на износ лепестки диафрагменной пружины (рис. 177). При износе их концов более чем на 0,3 мм, необходимо заменить сцепление в сборе. Все лепестки пружины должны находиться на одном уровне, при необходимости их можно подогнуть плоскогубцами;

Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска
Рис. 178. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска




- приложить линейку к рабочей поверхности нажимного диска, как показано на рис. 178, и измерительным щупом измерить внутренний зазор. Если он превышает 0,3 мм, заменить сцепление в сборе.

« предыдущая страница
6.3. Снятие сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Установка сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.