поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
6.1. Общее описание сцепления
6.2. Техническое обслуживание сцепления
6.3. Снятие сцепления
6.4. Ремонт сцепления
6.5. Установка сцепления
6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.7. Прокачка гидропривода сцепления
6.8. Возможные неисправности сцепления
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


6.7. Прокачка гидропривода сцепления

Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.
При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).
Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.
Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):
- свободный конец шланга надеть на прокачной штуцер рабочего цилиндра;
- далее следует несколько раз нажимать педаль сцепления и, удерживая педаль, открывать прокачной штуцер для выхода тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, заворачивать болт прокачного штуцера и т.д. до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха;
- завернуть болты прокачных отверстий на рабочем цилиндре, снять шланг;
- проверить работу привода сцепления и его герметичность при работающем двигателе и включении передачи заднего хода;
- долить жидкость в бачок до метки Mах, но не переливать, поскольку она может вытечь.

« предыдущая страница
6.6.4. Проверка ведомого диска на износ (в установленном состоянии)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.8. Возможные неисправности сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.