поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
8.1. Общее описание
8.2. Снятие и установка переднего моста
8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.4. Снятие и установка поворотного кулака
8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.6. Регулировка углов установки передних колес
8.7. Техническое обслуживание передней подвески
8.7.1. Шаровые опоры
8.7.2. Проверка грязезащитных чехлов шаровых опор
8.7.3. Проверка амортизаторов
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


8.7.3. Проверка амортизаторов

Амортизаторы не выходят из строя мгновенно, эффективность их работы снижается постепенно. Поэтому, как правило, их неисправность заметить не легко. Практика подсказывает, что к моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов составляет уже около 50% первоначальной и их следует заменить.
Точные данные о состоянии амортизаторов получают на специальном стенде, который выдает диаграмму их работы. Такими стендами оснащены сервисные центры.
Существует несколько способов определения износа амортизаторов:
- биение рулевого управления, вызванное утратой надежного постоянного контакта колес с дорожным полотном;
- колебания кузова при проезде через неровности;
«плавающее» поведение автомобиля при прохождении поворотов, поскольку колесо внутреннего радиуса поворота недостаточно прижимается к дороге, а колесо наружнего, напротив, недостаточно амортизируется;
- прерывистый тормозной след при экстренном торможении из-за дрожания колес (на автомобилях с ABS этот эффект подавляется антиблокировочной системой);
- неравномерный и повышенный износ шин.

« предыдущая страница
8.7.2. Проверка грязезащитных чехлов шаровых опор
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Задний мост и карданный вал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.