поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.1. Конструкция и технические характеристики
10.2. Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов
10.3. Снятие, разборка и установка тормозной скобы
10.4. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
10.5. Главный тормозной цилиндр
10.6. Шланги и трубопроводы
10.7. Стояночный тормоз
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


10.3. Снятие, разборка и установка тормозной скобы


Тормозная скоба

1, 10 — скоба
2 — поршень
3 — уплотнитель
4 — тормозная колодка
5 — шпилька крепления

6 — тормозной диск
7 — колпачок теплозащитный
8 — стопорное кольцо
9 — пыльник

Снятие тормозного механизма колес


Тормозной механизм передних колес

1 — тормозной диск
2 — защитный кожух
3 — поворотный кулак
4 — самоконтрящийся болт
5 — тормозная скоба
6 — держатель провода

7 — болт
8 — разъем
9 — зажим крепления датчика
10 — ступица переднего колеса
11 — самоконтрящийся болт


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подготовьте автомобиль и снимите нужное переднее колесо.
  2. Снимите тормозные колодки (как указано ранее).
  3. Отверните крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра, подложите под нее прокладку из листового полиэтилена, плотно наверните крышку с тем, чтобы уменьшить потери жидкости при дальнейших операциях.
  4. Отверните болт крепления датчика износа колодок от суппорта.
  5. Ослабьте соединение тормозного шланга на тормозной скобе.
  6. Выверните болты крепления и снимите тормозную скобу с поворотного кулака, отверните штуцерное соединение гибкого шланга.
  7. Для снятия тормозного механизма задних колес операции проводятся аналогично, только поднимите заднюю часть автомобиля и снимите тормозную скобу со ступицы колеса.


Разборка

Контроль положения выточки


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите пылезащитные колпачки, но не повредите напрессованное кольцо.
  2. Давлением воздуха от шинного насоса, подсоединенного к входному штуцеру гидропривода на тормозной скобе, выдвиньте один из поршней, удерживая противоположный поршень.
  3. Заблокировав отверстие вынутого поршня (толстой резиной), аналогично выдвиньте второй поршень.
  4. Пометьте поршни и соответствующие цилиндры, чтобы при сборке не перепутать.
  5. Произведите дефектацию поверхности поршней и цилиндров. Наличие задиров, прихвата, потертостей требует замены всей тормозной скобы.
  6. Выньте уплотнительные кольца из канавок цилиндров и установите новые уплотнительные кольца, прочистив их чистой тормозной жидкостью. Кольца устанавливаются вручную.
  7. Смажьте поршни тормозной жидкостью и вставьте их в соответствующие цилиндры. Поверните поршни так, чтобы их выточки располагались под углом 20° относительно нижней части скобы, и проведите проверку их положения шаблоном.
  8. Вдвиньте поршни до упора и установите пылезащитные колпачки.
  9. Напрессуйте теплозащитные колпачки и убедитесь, что приводная часть поршня выступает не менее, чем на 0,1 мм над поверхностью теплозащитного колпачка. Колпачки наружных и внутренних поршней различны и не взаимозаменяемы.
  10. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проведите удаление воздуха из гидропривода.


« предыдущая страница
10.2. Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Осмотр, снятие и установка тормозного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.