поиск в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
11.1. Конструкция и технические характеристики
11.2. Снятие и установка аккумуляторной батареи
11.3. Доливка электролита в аккумуляторную батарею
11.4. Зарядка аккумуляторной батареи
11.5. Техническое обслужива¬ние генератора и особые меры предосторожности
11.6. Снятие и установка генератора
11.7. Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения
11.8. Снятие, осмотр и установка щеток генератора
11.9. Снятие и установка стартера
11.10. Ремонт стартера
11.11. Предохранители и реле
11.12. Омыватель ветрового стекла
11.13. Принципиальные схемы электрооборудования
12. Кузов и его оборудование
 



11.10. Ремонт стартера

Отказ стартера может быть вызван не только его неисправностью. Прежде всего следует убедиться в чистоте и надежности контактов клемм аккумуляторной батареи и тягового реле, а также в достаточно высокой степени заряженности батареи.

Обычно стартер имеет большой срок службы, поэтому экономически целесообразно заменить неисправный стартер новым.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для разборки стартера отверните гайку и снимите соединительный провод тягового реле.
  1. Отверните болты и снимите корпус тягового реле и пружину с торцового кронштейна.
  1. Отсоедините якорь тягового реле от рычага привода.
  1. В случае необходимости снимите кронштейн крепления.
  2. Отверните винты и снимите торцовую заглушку.
  3. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу.
  4. Отверните сквозные стяжные болты и снимите торцовую крышку.
  5. Отожмите пружины и снимите щетки.
  6. Проверьте ведущую шестерню на наличие износа или повреждения зубьев.
  7. Изолирующие слюдяные пластины должны быть профрезированы до глубины 0,6—0,8 мм.
  8. Заложите во втулки смазку и соберите стартер в порядке, обратном разборке. В случае установки новых щеток проверьте их свободный ход в щеткодержателях. При установке щеток удерживайте пружины куском проволоки.
  9. После сборки стартера подайте напряжение на тяговое реле и проверьте зазор между торцом ведущей шестерни и упором на картере привода. Этот зазор должен быть в пределах от 1,0 до 4,0 мм.


« предыдущая страница
11.9. Снятие и установка стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
11.11. Предохранители и реле

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.