поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.1.1. Головка цилиндров
2.1.2. Клапаны
2.1.3. Блок цилиндров
2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
2.1.5. Механизм газораспределения
2.1.6. Система смазки двигателей
2.1.7. Система охлаждения
2.1.8. Система питания
2.1.9. Карбюраторные двигатели
2.1.10. Системы впрыска топлива
2.1.11. Система зажигания
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.1. Конструкция и технические характеристики

Общие сведения

Четырехтактный, четырех- или шестицилиндровый, рядный двигатель установлен вдоль оси автомобиля вертикально или с продольным наклоном под углом 15° вправо (М 102.980, М 102.982). Двигатели с искровым зажиганием, с водяным охлаждением, с верхнерасположенным распределительным валом (двигатель модели М 110 с двумя верхнерасположенными распределительными валами), с цепным приводом от звездочки коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие напрямую коромыслами или через гидравлические толкатели.


Конструкция и технические характеристики

Четырехтактный, четырех- или шестицилиндровый рядный двигатель установлен вдоль оси автомобиля вертикально или с продольным наклоном под углом 15° вправо (М 102.980, М 102.982). Двигатели с искровым зажиганием, с водяным охлаждением, с верхнерасположенным распределительным валом (двигатель модели М 110 с двумя верхнерасположенными распределительными валами), с цепным приводом от звездочки коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие напрямую коромыслами или через гидравлические толкатели.


« предыдущая страница
2. Бензиновые двигатели
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.1. Головка цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.