поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.6.1. Проверка форсунок
2.6.2. Регулировка холостого хода двигателя
2.6.3. Проверка клапана дополнительной подачи топлива
2.6.4. Проверка термоклапана
2.6.5. Проверка термоэлектрического выключателя
2.6.6. Проверка теплового реле времени
2.6.7. Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic


Система впрыска топлива «L-Jetronic»

1 — топливный бак
2 — топливный насос
3 — топливный фильтр
4 — распределительная магистраль
5 — регулятор давления
6 — электронный блок управления (микро-ЭВМ)
7 — форсунка впрыска
8 — пусковая форсунка
9 — регулировочный винт холостого хода (двигатель М102.920)
10 — потенциометр дроссельной заслонки
11 — дроссельная заслонка

12 — измеритель расхода воздуха
13 — блок реле включения
14 — датчик концентрации кислорода
15,16 — температурный датчик
17 — датчик-распределитель зажигания
18 — клапан дополнительной подачи воздуха
19 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода
20 — аккумуляторная батарея
21 — замок зажигания
22 — датчик температуры воздуха


Функциональная схема системы впрыска топлива "L-Jetronic"

19 — предохранитель
20 — катушка зажигания
24 — стартер
30 — реле включения стартера
71 — топливный насос
90 — блок реле
91 — добавочные резисторы
97 — форсунки
98 — датчик температуры

99 — главная точка соединения с «массой»
100 — разъем электронного блока управления
101 — реле пуска холодного двигателя
102 — выключатель дроссельной заслонки
103 — тепловое реле времени
104 — измеритель расхода воздуха
105 — пусковая форсунка


Детали системы впрыска двигателей М 102

А — 1-й вариант
Б — 2-й вариант

1 — тяга привода дроссельной заслонки
2 — корпус дроссельной заслонки
3 — топливный бак
4 — топливный электронасос
5 — топливный фильтр
6 — накопитель топлива
7 — дозатор-распределитель топлива
8 — регулятор давления топлива в системе
9 — трубопровод подвода топлива к форсунке
10 — форсунка

11 — пусковая форсунка
12 — клапан дополнительной подачи воздуха (система впрыска « LE »)
13 — клапан дополнительной подачи воздуха (система впрыска « LE »)
14 — впускной трубопровод
15 — корпус воздушного фильтра
16 — фильтрующий элемент
17 — воздухопровод
18 — прокладка


Расположение элементов системы впрыска двигателей М 102

1 — дозатор-распределитель топлива
2 — расходомер воздуха
3 — регулятор управляющего давления
4 — регулятор давления топлива в системе
5 — пусковая форсунка
6 — конический винт регулировки холостого хода

7 — датчик положения напорного диска расходомера воздуха
8 — выключатель дроссельной заслонки
9 — клапан дополнительной подачи топлива
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости
11 — электронный блок управления


Проверка форсунок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Исправность форсунок лучше всего проверять с помощью контрольного прибора Bosch 6Е84.100.202 в положениях 6—10 переключателя программ. Если его нет, то исправность форсунок можно проверить следующим образом:
  2. Отсоедините колодки от форсунок.
  3. Включите зажигание.
  4. Проверьте вольтметром напряжение на обоих контактах колодки. Электропроводка и электронный блок управления исправны, если вольтметр показывает одинаковое напряжение на обоих контактах.

    Форсунки рассчитаны на напряжение 3 В.

  5. Присоедините колодки к форсункам.
  6. Заглушите трубопровод подвода топлива к пусковой форсунке.
  7. Снимите форсунки.
  8. Отсоедините провод от распределителя зажигания.
  9. Включите стартер. Форсунки должны впрыскивать топливо через равные промежутки времени.


« предыдущая страница
2.5.6. Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.1. Проверка форсунок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.