поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123


Система выпуска отработавших газов (ОГ)

Вверху — карбюраторные двигатели
внизу — двигатели с впрыском топлива

1 — приемная труба
2, 4 — центральный глушитель
3 — задний глушитель
5 — каталитический нейтрализатор

6 — кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач
7 — прокладка
8 — хомуты


Снятие двигателей М 110 и М 123

Двигатель можно снять с автомобиля отдельно или в составе силового агрегата. Общая масса как двигателя, так и силового агрегата весьма значительны. Рекомендуется снимать двигатель отдельно с использованием тали и помощника.

Соединитель пучка проводов двигателя

Подсоединение верхнего шланга к кожуху термостата

Отсоединение линии давления масла

Демпфер подвески двигателя

Расположение перемычки заземления двигателя

Отвертывание верхних болтов КП и трансмиссии при помощи торцевой головки с удлинителем

Снятие сквозных болтов подвески двигателя

Снятие двигателя


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Закрепите капот в вертикальном положении или снимите совсем.
  2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Слейте охлаждающую жидкость.
  4. Снимите радиатор и вентилятор системы охлаждения.
  5. Снимите крепление компрессора кондиционера, отведите его в сторону и закрепите.
  6. Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления, закройте каналы заглушками.
  7. Снимите воздухоочиститель и отсоедините тяги управления дроссельной заслонкой карбюратора, а также, где необходимо, элементы системы впрыска.
  8. Промаркируйте и зафиксируйте (запишите) места установки всех снимаемых с двигателя электроразъемов.
  9. Отсоедините шланги отопителя, оставшиеся шланги системы охлаждения и все вакуумные шланги.
  10. Отсоедините топливные шланги, а также нагнетательную масляную магистраль.
  11. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте на стойки (опоры).
  12. На моделях, оснащенных автоматической коробкой передач (АКП), слейте жидкость (масло) и отсоедините трубку масляного щупа от впускного коллектора. Отсоедините трубопроводы от масляного радиатора и снимите элементы их крепления на силовом агрегате. Отверните болты передней крышки трансмиссии и крепления ведущего диска к гидротрансформатору. Установите два болта на верху крышки.
  13. Отсоедините провод «массы» и отверните гайки от амортизаторов опор на передней поперечине.
  14. Снимите систему выпуска отработавших газов (ОГ).
  15. Снимите стартер.
  16. Установите подставку под КП. Отверните болты крепления задней поперечины от днища кузоваи слегка опустите узел. Выверните все болты крепления трансмиссии к двигателю при помощи торцевых ключей с удлинителями с задней части, чтобы получить доступ к верхним болтам. При всех снятых болтах установите заднюю поперечину на днище кузова.
  17. При помощи внутреннего шестигранного торцового ключа отверните нижние болты крепления. Если болты заедают, отсоедините подвеску двигателя от кузова вместе с экранирующим щитком.
  18. Слегка поднимите переднюю часть двигателя цепями тали, прикрепленным к подвескам двигателя.
  19. Снимите двигатель с опор и подайте его вперед (передняя часть двигателя приподнята) до отсоединения первичного (ведущего) вала КП (или от гидротрансформатора). На моделях с АКП следите за соединением масляного насоса с гидротрансформатором.
  20. Извлеките двигатель из моторного отсека, стараясь не задеть окружающие элементы. Зафиксируйте КП на кузове.


« предыдущая страница
2.8.8.6. Установка и регулировка натяжения ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.