поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
3.1. Конструкция и технические характеристики
3.2. Снятие и установка сцепления
3.3. Неисправности сцепления и методы их устранения
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 



Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
Официальный дилер Киа Сид в москве
Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.

3. Сцепление


Конструкция и технические характеристики

Сцепление — сухое, однодисковое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Гидравлическая система с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок.

Характеристика

Значение

Номера сцепления по каталогу

  • для моделей «200», «230»

0042500103

  • для моделей «250», «280», «280Е»

0032503503


Ведомый диск сцепления

Характеристика

Значение

Толщина накладки, новая, мм

3,9—4,1

Толщина накладки, минимальная, мм

1,9—2,1

Максимально допустимое торцевое биение, мм

0,5

Привод выключения сцепления

Характеристика

Значение

Размер нажимной пружины между тарелками (а), мм

47,5

Полный ход педали сцепления (б), мм

150,0

Зазор между толкателем и главным цилиндром, мм

0,2


Механизм выключения сцепления

Характеристика

Значение

Марка

«Luk»


Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Тип соединения

Значение

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

2,5

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

автомобили с бензиновыми двигателями

  • М 10x40

5,5

  • М 10x90

4,5

Болты гайки крепления эластичной муфты карданного вала к фланцу вторичного вала коробки передач

  • болт М 10

4,5

  • болт М 12

6,5


Детали сцепления

1 — ведомый диск
2 — кожух сцепления
3 — подшипник выключения сцепления
4 — вилка выключения сцепления
5 — картер сцепления и коробки передач

6 — рабочий цилиндр
7 — шланг
8 — главный цилиндр
9 — педаль сцепления
10 — болт


« предыдущая страница
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1. Конструкция и технические характеристики

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.