поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
4.1. Конструкция и технические характеристики
4.2. Снятие и установка коробки передач
4.3. Разборка коробки передач
4.3.1. Разборка на основные узлы
4.3.2. Разборка первичного и промежуточного валов
4.3.3. Разборка и сборка вторичного вала
4.3.4. Разборка и сборка крышки механизма переключения передач
4.4. Сборка коробки передач
4.5. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


4.3.2. Разборка первичного и промежуточного валов


Детали первичного (А) и промежуточного (Б) валов 4-ступенчатой КП

1 — пружинное кольцо
2 — компенсационная шайба
3 — шарикоподшипник
4 — пружинное кольцо
5 — прокладка
6 — маслоотражатель
7 — первичный вал
8 — игольчатый подшипник
48 — гайка с продольным прорезом (или шестигранная)
49 — компенсационная шайба
50 — радиальный шарикоподшипник

51 — распорная шайба промежуточного вала
52 — косозубое колесо постоянного зацепления
53 — косозубое колесо промежуточного вала (для III передачи)
54 — промежуточный вал
55 — призматическая шпонка
57 — радиальный шарикоподшипник
58 — зубчатое колесо заднего хода промежуточного вала
62 — гайка с продольным прорезом (или шестигранная)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите с первичного вала подшипник и проведите его дефектацию, при необходимости замените его. Установите на вал детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайку (если она предусмотрена конструкцией).
  2. Снимите конический подшипник (если он предусмотрен) с переднего конца промежуточного вала.
  3. Закрепите промежуточный вал за шестерню III передачи (самая большая шестерня должна быть сверху). Вытащите вал движением вниз и снимите призматическую шпонку.
  4. Промойте все детали в растворителе (керосине) и просушите. Проведите дефектацию и замените изношенные детали новыми.
  5. Проведите сборку в обратной последовательности и убедитесь, чтобы пояски шестерен были обращены друг к другу.


« предыдущая страница
4.3.1. Разборка на основные узлы
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.3. Разборка и сборка вторичного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.