поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
4.1. Конструкция и технические характеристики
4.2. Снятие и установка коробки передач
4.3. Разборка коробки передач
4.4. Сборка коробки передач
4.4.1. Четырехступенчатая КП
4.4.2. Пятиступенчатая КП
4.4.3. Четырехступенчатые и пятиступенчатые КП
4.5. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


4.4.1. Четырехступенчатая КП


Регулировочные размеры положения рычагов включения передач 4-ступенчатой КП*

А = 142,0 мм
В = 58,0 мм
С = 111,0 мм

*Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставьте первичный вал в картер и введите его в зацепление с передним концом вторичного вала.
  2. Снимите оправку с вторичного вала, затем, поддерживая первичный вал, напрессуйте задний подшипник на вторичный вал и в гнездо картера.
  3. Поверните коробку передач таким образом, чтобы промежуточный вал вошел в зацепление с шестернями первичного и вторичного валов, затем запрессуйте передний и задний подшипники оправкой.
  4. Включите две передачи одновременно, наверните гайку на передний конец промежуточного вала и затяните ее моментом 8,0 кгс.м. Если это предусмотрено, законтрите гайку зачеканкой ее буртика в паз вала.
  5. Включите нейтраль, затем поставьте на заднюю стенку картера прокладки регулировки торцевого зазора подшипника и прижимную пластину и затяните болты. В случае замены подшипника отрегулируйте торцевой люфт наружного кольца подшипника в пределах 0,0—0,05 мм; для проверки зазора замерьте расстояние от стопорного кольца подшипника и заплечика прижимной пластины до сопрягаемой поверхности. Если это предусмотрено, законтрите болты усиками стопорных шайб.
  6. Наденьте шестерню заднего хода на задний конец промежуточного вала, затем при двух включенных передачах наверните гайку и затяните ее моментом 8,0 кгс.м. Если это предусмотрено, законтрите гайку зачеканкой ее буртика в паз вала.
  7. Вставьте вал включения передачи заднего хода и одновременно установите фиксатор на вал. Совместите отверстия и закрепите стопор цилиндрическим штифтом.
  8. Вставьте вилку включения заднего хода в кольцевую выточку промежуточной шестерни заднего хода и запрессуйте легкими ударами молотка в стенку картера. При этом лыска на конце оси должна быть наверху. В случае установки блокирующего кольца синхронизатора выточка должна быть обращена к промежуточному валу.
  9. Пользуясь оправкой, напрессуйте шестерню заднего хода на вторичный вал.
  10. Введите вилки переключения передач в пазы муфт синхронизаторов через боковое окно картера и включите нейтраль.

« предыдущая страница
4.4. Сборка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.2. Пятиступенчатая КП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.