поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
5.1. Конструкция и технические характеристики
5.2. Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
5.3. Снятие и установка автоматической КП
5.4. Трансформатор крутящего момента
5.5. Обслуживание и регулировка
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


5.2. Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла


Детали картера автоматической КП

1 — картер коробки передач и трансформатора
2 — масляный картер
3 — прокладка масляного картера
4 — задняя крышка
5 — передняя крышка
6 — корпус переднего насоса
7 — защитная крышка центробежного регулятора

8 — труба масляного щупа
9 — сливная пробка
10 — уплотнительные прокладки
11 — сальник
12 — стопорное кольцо
13 — уплотнительные кольца


Слив масла

Местоположение сливной пробки

Местоположение болтов крепления масляного фильтра


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте автомобиль на подъемник.
  2. Отвернув сливную пробку масляного картера, слейте отработанное масло.
  3. Снимите заглушку на картере коробки передач в зоне трансформатора крутящего момента.
  4. Проверните коленчатый вал так, чтобы сливная пробка трансформатора оказалась напротив отверстия картера коробки передач, после чего отверните пробку.
  5. Снимите масляный картер, отвернув шесть болтов его крепления.
  6. Снимите масляный фильтр, отвернув три винта крепления с крестообразным шлицем.
  7. Установите новый масляный фильтр, после чего поставьте на место масляный картер.
  8. После окончательного слива масла заверните сливные пробки масляного картера и трансформатора.
  9. Опустите автомобиль.


Заправка маслом

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставьте воронку в трубу масляного щупа и залейте в картер коробки передач около 5 л масла ATF.
  2. Запустите двигатель, поставьте рычаг селектора в положение «Р», после чего медленно долейте масло до заданного объема.
  3. Поставьте последовательно рычаг селектора передач во все положения на холостом ходу двигателя.


Проверка уровня масла

Уровень масла зависит от температуры. Метки «mini» и «maxi» на щупе соответствуют измерению уровня масла при 80°С, т.е. на прогретом двигателе. При проверке уровня масла при 20—30°С он должен быть на 10—12 мм выше метки «mini» на щупе.
Если уровень масла выше метки «maxi», обязательно слейте излишек масла.


« предыдущая страница
5.1. Конструкция и технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Снятие и установка автоматической КП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.