поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
8.1. Конструкция и технические характеристики
8.2. Снятие, проверка и установка амортизаторов
8.3. Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
8.4. Снятие и установка пружины задней подвески
8.5. Снятие и установка задней подвески в сборе
8.6. Система автоматического регулирования положения кузова
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 



8.6. Система автоматического регулирования положения кузова

Некоторые модели автомобиля оборудованы системой автоматического регулирования положения кузова, которая с помощью гидросистемы регулирует высоту хода задней подвески. Система имеет две телескопические стойки, которые устанавливаются вместо задних амортизаторов и каждая из которых соединена с отдельным аккумулятором давления. Жидкость под давлением подается насосом, установленным на двигателе, а высота хода задней подвески регулируется корректором, связанным со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый аккумулятор давления имеет газовую камеру, поддерживающую необходимое давление при отклонениях подвески.

На двигателях модели М 110 гидронасос приводится в действие от переднего конца распределительного вала выпускных клапанов, а на двигателях модели М 123 — от переднего конца промежуточного вала. В случае неисправности системы она должна быть проверена представителем фирмы Mercedes, т.к. для этого требуется специальное оборудование.


Система автоматического регулирования положения кузова

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор системы
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
10 — стабилизатор поперечной устойчивости

А — всасывающий трубопровод
В1 — нагнетательный трубопровод к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод


Система автоматического регулирования положения кузова на универсалах

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости
7 — соединительная тяга
10 — торсион
18 — пружина задней подвески
19 — диагональный рычаг подвески

26 — балка опоры заднего моста
А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу
В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод от корректора к бачку


Система автоматического регулирования положения кузова на седанах и купе

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости
7 — соединительная тяга
10 — торсион
18 — пружина задней подвески

19 — диагональный рычаг подвески
26 — балка опоры заднего моста
А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу
В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод от корректора к бачку


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для заправки системы залейте жидкость в бачок до отметки максимального уровня, а затем запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода примерно на 1 мин. При этом задняя часть автомобиля должна быть нагружена весом двух пассажиров на заднем сиденье или грузом такого же веса в багажнике. Остановите двигатель и долейте жидкость в бачок. При полностью нагруженном автомобиле и работающем двигателе ее уровень упадет до нижней отметки.
  2. Снятие и установка деталей системы не представляют особых трудностей, однако любая регулировка высоты хода должна производиться представителем фирмы Mercedes.


« предыдущая страница
8.5.3. Замена переднего узла крепления задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Рулевое управление

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.