поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
9.1. Конструкция и технические характеристики
9.2. Снятие и установка рулевого колеса
9.3. Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки
9.4. Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
9.5. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления
9.6. Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем
9.7. Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления
9.8. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9. Проверка и регулировка углов установки передних колес
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


9.9. Проверка и регулировка углов установки передних колес

Правильная величина углов установки передних колес оказывает большое влияние на качество управляемости и снижает износ шин. Перед их проверкой убедитесь в том, что автомобиль нагружен лишь собственным весом с заправкой и оборудованием и что давление воздуха в шинах соответствует заданному.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку, поставьте колеса в положение строго прямолинейного движения, а затем откатите автомобиль на 4—5 м назад и снова вперед.
  2. С помощью приспособления для проверки углов установки колес убедитесь в том, что колеса имеют положительное схождение, указанное в документации (0°15'—0°35' или 2,0—4,0 мм).
  3. При необходимости регулировки ослабьте зажимные болты обеих поперечных рулевых тяг и поверните поперечные тяги на одинаковые углы до получения заданного угла установки.
  4. Расстояния между центрами шаровых пальцев обеих поперечных тяг должны быть равными. Затяните зажимные болты (см. Снятие и установка поперечной и продольной рулевых тяг).

Проверка углов развала колес и продольного наклона оси поворота требует специального оборудования и должна проводиться на СТО. Угол развала передних колес регулируется эксцентриковыми болтами, расположенными на внутренних концах нижних рычагов подвески. Угол продольного наклона оси поворота регулируется изменением длины штанги опоры передней подвески.


« предыдущая страница
9.8. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.