поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
10.1. Сцепление
10.2. Карданные валы
10.3. Приводные валы
10.3.1. Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры
10.3.2. Снятие и установка фланца переднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника передней ступицы
10.3.3. Снятие и установка задней ступичной сборки, замена шаровой опоры
10.3.4. Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы
10.3.5. Снятие и установка приводных валов
10.3.6. Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов
10.4. Раздаточная коробка и дифференциалы
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.3. Приводные валы

Автомобиль приводится в движение за счет передачи крутящего момента от осевых дифференциалов к ведущим колесам переднего и заднего мостов автомобиля посредством четырех приводных валов (два передних и два задних). Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных - из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трех основных частей: внутреннего шарнира, непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний шарнир вала фиксируется внутри сборки соответствующего дифференциала с помощью стопорного кольца. Наружные шарниры (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми цапфами, которые входят в шлицевые ступицы ведущих колес. Фиксация цапф в ступицах осуществляется посредством ступичных гаек.


« предыдущая страница
10.2.3. Снятие и установка промежуточного подшипника заднего коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.1. Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.